Игровой контроллер Kinect — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.
 
Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.
 
[[File:Kinect.png|300px|right|thumb]]
 
[[File:Kinect.png|300px|right|thumb]]
==Официальный сайт==
+
== Сайты о Kinect ==
*http://www.microsoft.com/en-us/kinectforwindows/
+
*[http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect Kinect — Википедия] (рус.)
*http://xbox.com/kinect
+
*http://www.microsoft.com/en-us/kinectforwindows/ (англ.)
 +
*http://xbox.com/kinect (англ.)
  
 
==Описание работы==
 
==Описание работы==
Строка 11: Строка 12:
 
*http://electronics.howstuffworks.com/microsoft-kinect2.htm (англ.)
 
*http://electronics.howstuffworks.com/microsoft-kinect2.htm (англ.)
 
*http://f5.ru/futurych/post/305510 (рус.)
 
*http://f5.ru/futurych/post/305510 (рус.)
 
 
 
[[File:Kinect360.jpg|300px|right|thumb]]
 
[[File:Kinect360.jpg|300px|right|thumb]]
 
[[File:Kinect361.jpg|300px|right|thumb]]
 
[[File:Kinect361.jpg|300px|right|thumb]]
Строка 43: Строка 42:
 
*[[Механика в играх]]
 
*[[Механика в играх]]
 
*[[Интересные ссылки]]
 
*[[Интересные ссылки]]
 +
 +
[[Category: Интересные ссылки]]

Текущая версия на 20:13, 28 февраля 2012

Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Kinect.png

Сайты о Kinect[править]

Описание работы[править]

Kinect содержит набор микрофонов, цветную VGA камеру и датчик глубины (основанный на проецирование в пространство ИК сетки). Затем ПО может распознать голос и откуда он исходит, жесты/движения человека, построить "скелет" человека.

Kinect360.jpg
Kinect361.jpg

Программирование под Kinect[править]

Используемые языки программирования[править]

  • C#
  • C++

Библиотеки и их использование[править]

Применение[править]

См. также[править]