Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 38: Строка 38:
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1ex1.docx|'''План первого занятия''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1ex1.docx|'''План первого занятия''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']]
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']]
+
*[[Медиа:TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']]
 
*[[Медиа:TM1exI.zip|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*[[Медиа:TM1exI.zip|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''
 
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''

Версия 20:29, 17 февраля 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
  3. Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
  4. Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
  5. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  8. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
  9. Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.

Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.


Первый курс


Второй курс

Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG





А.Костарев