Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
− | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | + | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] |
− | *[[Медиа:Progr.docx| | + | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) |
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
*[http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Методические материалы] | *[http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Методические материалы] |
Версия 09:47, 7 февраля 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
- План занятий
- План первого занятия
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи