Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 28: Строка 28:
  
 
*[[Медиа:Theor_mech_Progr.docx|'''РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ''']] (пример)
 
*[[Медиа:Theor_mech_Progr.docx|'''РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ''']] (пример)
*[http://www.edu.ru/modules.php?q=%D2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0&limit=20&mode=exact&limit_fields%5B%5D=2&limit_types%5B%5D=1&order_by=date+DESC&order_by=date+DESC&limit_rubrics_strict_1=0&limit_rubrics_strict_2=0&limit_rubrics_strict_3=0&limit_rubrics_strict_297=0&limit_rubrics_1%5B%5D=5&limit_rubrics_1%5B%5D=6&limit_rubrics_2%5B%5D=318&limit_rubrics_3%5B%5D=2666&limit_rubrics_3%5B%5D=2670&limit_rubrics_3%5B%5D=2683&limit_rubrics_3%5B%5D=2701&limit_rubrics_3%5B%5D=2695&limit_rubrics_3%5B%5D=2658&limit_rubrics_3%5B%5D=2269&limit_rubrics_3%5B%5D=2268&limit_rubrics_3%5B%5D=2668&limit_rubrics_297%5B%5D=303&start=0&op=modload&name=Web_Links&page_id=6&l_op=Search/Полезные ссылки]
+
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20/Полезные ссылки]
  
  

Версия 19:40, 31 января 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
  3. Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
  4. Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
  5. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  8. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
  9. Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.

Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.


Первый курс


Второй курс

Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG





А.Костарев