Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
*[[Медиа:Theor_mech_Progr.docx|'''РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ''']] (пример) | *[[Медиа:Theor_mech_Progr.docx|'''РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ''']] (пример) | ||
− | *[http://www.edu.ru/modules.php?q=%D2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF | + | *[http://www.edu.ru/modules.php?q=%D2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0&limit=20&mode=exact&limit_fields%5B%5D=2&limit_types%5B%5D=1&order_by=date+DESC&order_by=date+DESC&limit_rubrics_strict_1=0&limit_rubrics_strict_2=0&limit_rubrics_strict_3=0&limit_rubrics_strict_297=0&limit_rubrics_1%5B%5D=5&limit_rubrics_1%5B%5D=6&limit_rubrics_2%5B%5D=318&limit_rubrics_3%5B%5D=2666&limit_rubrics_3%5B%5D=2670&limit_rubrics_3%5B%5D=2683&limit_rubrics_3%5B%5D=2701&limit_rubrics_3%5B%5D=2695&limit_rubrics_3%5B%5D=2658&limit_rubrics_3%5B%5D=2269&limit_rubrics_3%5B%5D=2268&limit_rubrics_3%5B%5D=2668&limit_rubrics_297%5B%5D=303&start=0&op=modload&name=Web_Links&page_id=6&l_op=Search/Полезные ссылки] |
Версия 14:16, 30 января 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
- План занятий
- План первого занятия
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи