Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | *[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | ||
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | *'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | ||
− | *[http://www. | + | *[http://www.edu.ru/modules.php?q=%D2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%20%EC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E0&mode=morph&limit_fields%5B%5D=2&submitter=&access_type=&op=modload&name=Web_Links&page_id=6&l_op=Search&limit_rubrics_strict_297=&limit_rubrics_strict_3=&limit_rubrics_strict_2=&order_by=&limit=20&xml=/Полезные ссылки] |
Версия 14:06, 30 января 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
- План занятий
- План первого занятия
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
- ссылки
Второй курс
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи