Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Здесь представлены '''лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий''', публикуемые '''''[[А.Костарев]]ым''''' в Интернете для студентов групп 42-410 '''ММФ''' с 2003 года. | + | Уважаемые студенты, |
+ | |||
+ | |||
+ | Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены '''лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий''', публикуемые '''''[[А.Костарев]]ым''''' в Интернете для студентов групп 42-410 '''ММФ''' с 2003 года. | ||
+ | |||
+ | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи. В основу системы положены следующие принципы: | ||
+ | |||
+ | #Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту. | ||
+ | #Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ. | ||
+ | #Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста. | ||
+ | #Максимальное сопротивление плагиату и его наказание | ||
+ | #Многовариантность всех заданий равной сложности. | ||
+ | #Ограничение времени выполнения заданий. | ||
+ | #Проверка и обсуждение повторных работ со студентом. | ||
+ | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4). | ||
+ | #Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене. | ||
+ | #Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | ||
+ | #Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. | ||
+ | Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
+ | |||
+ | |||
Версия 12:38, 23 января 2012
Уважаемые студенты,
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи. В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Скачать:
Первый курс
Скачать:
- План занятий
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Скачать:
}}