SW Motion Группа 3640103/90301 2020 год — различия между версиями
Kiuts s (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Назад на SolidWorks Motion '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Групп…») |
Evgreny (обсуждение | вклад) (→Описание моделирования) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 115: | Строка 115: | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | Задание РМ-17, вариант 0 Необходимо по заданной схеме построить рычажный механизм, задать частоту вращения входного звена (1) и полезное сопротивления D. По результатам моделирования построить эпюры: | ||
+ | |||
+ | * скорости выходного звена | ||
+ | * потребляемой двигателем мощности | ||
+ | Частота вращения входного звена: 180 об/мин Сила полезного сопротивления: 1800 Н | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | По результатам получены следующие данные: | ||
+ | Максимальная скорость выходного звена: 2679 мм/с | ||
+ | Максимальная мощность, потребляемая двигателем: 6910 Вт | ||
+ | Также получены графики зависимости необходимых величин от времени | ||
+ | https://www.youtube.com/watch?v=y7ObTjYxkEk | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | Задание Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0. | ||
+ | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== |
Текущая версия на 14:49, 17 декабря 2020
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/90301 осень 2020 год
Содержание
Жиляев Дмитрий[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Ледовская Юлия[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Медведенко Станислав[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Минина Анна[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Молодцова Наталья[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Огуречников Николай[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Попов Евгений[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Задание РМ-17, вариант 0 Необходимо по заданной схеме построить рычажный механизм, задать частоту вращения входного звена (1) и полезное сопротивления D. По результатам моделирования построить эпюры:
- скорости выходного звена
- потребляемой двигателем мощности
Частота вращения входного звена: 180 об/мин Сила полезного сопротивления: 1800 Н
Результаты моделирования[править]
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 2679 мм/с Максимальная мощность, потребляемая двигателем: 6910 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени https://www.youtube.com/watch?v=y7ObTjYxkEk
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. Задание Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Романова Мария[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Шипов Роман[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Назад на SolidWorks Motion