SW Motion Группа 3640103/90301 2020 год — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Назад на SolidWorks Motion '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Групп…»)
 
(Описание моделирования)
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 115: Строка 115:
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
Задание РМ-17, вариант 0 Необходимо по заданной схеме построить рычажный механизм, задать частоту вращения входного звена (1) и полезное сопротивления D. По результатам моделирования построить эпюры:
 +
 +
* скорости выходного звена
 +
* потребляемой двигателем мощности
 +
Частота вращения входного звена: 180 об/мин Сила полезного сопротивления: 1800 Н
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
По результатам получены следующие данные:
 +
Максимальная скорость выходного звена: 2679 мм/с
 +
Максимальная мощность, потребляемая двигателем: 6910 Вт
 +
Также получены графики зависимости необходимых величин от времени
 +
https://www.youtube.com/watch?v=y7ObTjYxkEk
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
Задание Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====

Текущая версия на 14:49, 17 декабря 2020

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/90301 осень 2020 год


Содержание

Жиляев Дмитрий[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Ледовская Юлия[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Медведенко Станислав[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Минина Анна[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Молодцова Наталья[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Огуречников Николай[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Попов Евгений[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Задание РМ-17, вариант 0 Необходимо по заданной схеме построить рычажный механизм, задать частоту вращения входного звена (1) и полезное сопротивления D. По результатам моделирования построить эпюры:

  • скорости выходного звена
  • потребляемой двигателем мощности

Частота вращения входного звена: 180 об/мин Сила полезного сопротивления: 1800 Н

Результаты моделирования[править]

По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 2679 мм/с Максимальная мощность, потребляемая двигателем: 6910 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени https://www.youtube.com/watch?v=y7ObTjYxkEk

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. Задание Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Романова Мария[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Шипов Роман[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Назад на SolidWorks Motion