Шлычков курсовая — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→"Вселенная" игры) |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
{{#widget:Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Shlychkov/aaaaaaaaaaaaa.html | width=1000 | height = 1000 | border = 0}} | {{#widget:Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Shlychkov/aaaaaaaaaaaaa.html | width=1000 | height = 1000 | border = 0}} | ||
− | + | Выполнено [[Никита Шлычков|Никитой Шлычковым]] на языке программирования JavaScript. |
Версия 12:15, 30 мая 2020
Игра "Жизнь" - клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.
Правила
- Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
- Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
- Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
- в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
- если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»)
"Вселенная" игры
Выполнено Никитой Шлычковым на языке программирования JavaScript.