Шлычков курсовая — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
("Вселенная" игры)
Строка 11: Строка 11:
 
{{#widget:Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Shlychkov/aaaaaaaaaaaaa.html | width=1000 | height = 1000 | border = 0}}
 
{{#widget:Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Shlychkov/aaaaaaaaaaaaa.html | width=1000 | height = 1000 | border = 0}}
  
Это [[Никита Шлычков|я]] сделал.
+
Выполнено [[Никита Шлычков|Никитой Шлычковым]] на языке программирования JavaScript.

Версия 12:15, 30 мая 2020

Игра "Жизнь" - клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.

Правила

  • Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
  • Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
  • Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
    • в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
    • если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»)

"Вселенная" игры

Выполнено Никитой Шлычковым на языке программирования JavaScript.