SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Назад на SolidWorks Motion '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Групп…»)
 
Строка 63: Строка 63:
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 +
[[File:8var_3_4.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
  
====Описание моделирования====
+
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|(-300)
 +
|-
 +
|2
 +
|254
 +
|-
 +
|3
 +
|182
 +
|-
 +
|4
 +
|284
 +
|-
 +
|5
 +
|284
 +
|-
 +
|6
 +
|236
 +
|-
 +
|7
 +
|(-1478)
 +
|-
 +
|8
 +
|(-54)
 +
|-
 +
|9
 +
|(-54)
 +
|-
 +
|10
 +
|(-162)
 +
|-
 +
|11
 +
|254
 +
|-
 +
|}
 +
<br>
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=}}
 +
{{#widget:YouTube|id=}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===

Версия 15:42, 26 января 2020

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год


Содержание

Вакильева Адель

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Веремеев Владимир

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Григорьев Александр

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Гусева Мария

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Задание

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 254
3 182
4 284
5 284
6 236
7 (-1478)
8 (-54)
9 (-54)
10 (-162)
11 254


Результаты моделирования

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Пеева Алиса

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Султан Руслан

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Ткаченко Дарья

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Шаповаленко Никита

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Назад на SolidWorks Motion