Four in a Row — различия между версиями
(→Проектная команда) |
|||
(не показано 14 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | + | ||
− | |||
===Проектная команда=== | ===Проектная команда=== | ||
− | * [[ | + | * [[Калинин Илья]] |
− | * [[ | + | * [[Палирус Артем]] |
− | * [[ | + | * [[Куаге Нжики Иван]] |
===Поставленные цели=== | ===Поставленные цели=== | ||
− | Создать | + | Создать приложение на платформе Android. |
+ | |||
+ | == Реализация в Браузере == | ||
+ | Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья. | ||
+ | |||
+ | Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type) | ||
+ | |||
+ | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }} | ||
==Работа по проекту== | ==Работа по проекту== | ||
Строка 16: | Строка 22: | ||
|'''Срок''' | |'''Срок''' | ||
|'''Задача''' | |'''Задача''' | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| 20.04.18 | | 20.04.18 | ||
Строка 24: | Строка 28: | ||
| 10.05.18 | | 10.05.18 | ||
|Изучение программирования на java. | |Изучение программирования на java. | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| 30.05.18 | | 30.05.18 | ||
Строка 35: | Строка 37: | ||
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). | С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). | ||
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения. | Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения. | ||
− | |||
==Литература и ссылки== | ==Литература и ссылки== | ||
Строка 43: | Строка 44: | ||
2. Лекции по Adroid: | 2. Лекции по Adroid: | ||
https://startandroid.ru/ru/ | https://startandroid.ru/ru/ | ||
+ | П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016) |
Текущая версия на 11:51, 4 ноября 2019
Содержание
Описание[править]
Проектная команда[править]
Поставленные цели[править]
Создать приложение на платформе Android.
Реализация в Браузере[править]
Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
Работа по проекту[править]
Срок | Задача |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). |
10.05.18 | Изучение программирования на java. |
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту[править]
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки[править]
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/
П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)