Игра "Змейка" — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Описание) |
(→Визуализация) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Поле представляет собой прямоугольник, в пределах которого движется зеленая ячейка, являющаяся змейкой, и красные, синие и желтые ячейки, которые представляют собой еду для нее. | Поле представляет собой прямоугольник, в пределах которого движется зеленая ячейка, являющаяся змейкой, и красные, синие и желтые ячейки, которые представляют собой еду для нее. | ||
== Визуализация == | == Визуализация == | ||
+ | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Demina_KV/index.html |width=1100|height=2000|border=0 }} |
Версия 00:01, 2 июня 2019
Описание
Игра, в которой игрок управляет змейкой, которая ползает по плоскости, ограниченной стенками, и собирает еду, избегая столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля.
Исполнители: Демина Ксения, Прохоренкова И.Г., Малышева В.Н.
Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики.
Файл: [[1]]
Математическая модель
Поле представляет собой прямоугольник, в пределах которого движется зеленая ячейка, являющаяся змейкой, и красные, синие и желтые ячейки, которые представляют собой еду для нее.
Визуализация