MegaBall2D — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Описание == | == Описание == | ||
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново. | Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново. | ||
+ | |||
== Математическая модель == | == Математическая модель == | ||
+ | |||
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту. | Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Визуализация == | ||
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov_PS/BB.html |width=1550 |height=600 |border=1 }} | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov_PS/BB.html |width=1550 |height=600 |border=1 }} |
Версия 21:51, 26 мая 2019
Описание
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
Математическая модель
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
Визуализация