Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Реализация в Браузере)
(Реализация в Браузере)
Строка 11: Строка 11:
  
 
== Реализация в Браузере ==
 
== Реализация в Браузере ==
Open Console(f12) in order to see engine's analisys.
+
Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
 +
 
 +
Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
 +
 
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
  

Версия 00:22, 12 сентября 2018

Описание

Проектная команда

Поставленные цели

Создать приложение на платформе Android.

Реализация в Браузере

Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.

Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)

Работа по проекту

Срок Задача
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.

Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/

П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)