Four in a Row — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 15: | Строка 15: | ||
|'''Срок''' | |'''Срок''' | ||
|'''Задача''' | |'''Задача''' | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| 20.04.18 | | 20.04.18 | ||
Строка 32: | Строка 30: | ||
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). | С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). | ||
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения. | Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения. | ||
− | |||
==Литература и ссылки== | ==Литература и ссылки== |
Версия 17:42, 3 сентября 2018
Содержание
Описание
Проектная команда
Поставленные цели
Создать приложение на платформе Android.
Работа по проекту
Срок | Задача |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). |
10.05.18 | Изучение программирования на java. |
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/