SW Motion Группа 08/2 (2018 год) — различия между версиями
Kiuts s (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Назад на SolidWorks Motion '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" групп…») |
Casper32 (обсуждение | вклад) (→Соколовский Даниил) |
||
Строка 139: | Строка 139: | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | [[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а опора 5 совершать возвратно-поступательное движение. | ||
+ | * Был выбран вариант размеров №0. | ||
+ | * Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. | ||
+ | * Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4343 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.5 м/с и 1 м/с соответственно. | ||
+ | <br> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=tP6tx92RgrA}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | [[File:Зубчатый механизм задание.png|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | <br> Для моделирования выбран вариант 19, вариант размеров №0. | ||
+ | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 300 об/мин. | ||
+ | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: | ||
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса [-] | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 | ||
+ | |1800 | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |1512 | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |1512 | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |528 | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |18 | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |18 | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |144 | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |144 | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |288 | ||
+ | |- | ||
+ | |10 | ||
+ | |24 | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
− | + | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | |
+ | {{#widget:YouTube|id=tP6tx92RgrA}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=ucz-Xo_5vRw}} | ||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 50 оборотов/минуту. Далее были заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 300 Н*мм/градусов, демпферов(c) 250 Н*мм/градусов. | ||
+ | [[File:Задание подвеска.png|thumbnail|right|Задание]] | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). | ||
+ | При малых значениях этих коэффициентов (100/100), либо при отсутствии демпфера, колеса разъезжались и кузов автомобиля падал на дорогу. При крупных же (550/600) автомобиль «подпрыгивал» на неровностях слишком высоко. | ||
+ | Автомобиль отлично проезжал трассу с коэффициентами (200/250) и (300/250), но во втором случае делал это на 0,2 секунды быстрее. | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=Uf1zbz8dfy8}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=xZCYLv_B8f0}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=d14qmryox_g}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=h8YQNQuCjA0}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=5ppevB8Eo0w}} | ||
== [[Филимонова Нелли]] == | == [[Филимонова Нелли]] == |
Версия 14:05, 24 января 2018
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, весна 2018 год)
Содержание
Архипов Антон
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Ахметова Дина
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Богданов Дмитрий
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Вакулин Александр
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Опочанский Александр
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Колупаев Владислав
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Ромащенко Ольга
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Соколовский Даниил
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а опора 5 совершать возвратно-поступательное движение.
- Был выбран вариант размеров №0.
- Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
- Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.
Результаты моделирования
Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4343 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.5 м/с и 1 м/с соответственно.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 19, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 300 об/мин.
Результаты моделирования
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 1800 |
2 | 1512 |
3 | 1512 |
4 | 528 |
5 | 18 |
6 | 18 |
7 | 144 |
8 | 144 |
9 | 288 |
10 | 24 |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 50 оборотов/минуту. Далее были заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 300 Н*мм/градусов, демпферов(c) 250 Н*мм/градусов.
Результаты моделирования
В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). При малых значениях этих коэффициентов (100/100), либо при отсутствии демпфера, колеса разъезжались и кузов автомобиля падал на дорогу. При крупных же (550/600) автомобиль «подпрыгивал» на неровностях слишком высоко. Автомобиль отлично проезжал трассу с коэффициентами (200/250) и (300/250), но во втором случае делал это на 0,2 секунды быстрее.