EDEM — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Тонкости программирования)
(AQSeVmlHUCElHLi)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:EDEMlogo.jpg|400px|thumb|right]]
+
d8zXQP  <a href="http://sgnnpgdkxbbn.com/">sgnnpgdkxbbn</a>
EDEM - это СAE (computer-aided engineering) программный пакет с заложенной в него моделью дискретных элементов [[DEM]].
 
<br>
 
Стандартная папка для установки: "Disk":\Program Files\DEM Solutions\EDEM "Version of EDEM"\
 
<br>
 
В дальнейшем пути файлов будут указываться внутри данной папки.
 
<br><br>
 
Гид по использованию EDEM'a<ref name="UG"/>. Подробнее <ref name="EDEM_help"/>
 
 
 
==Заложенные модели==
 
#[[Hertz-Mindlin|Hertz-Mindlin (no slip)]]
 
#[[Bonded-Particle Model|Hertz-Mindlin with bonding]]
 
#[[Linear Cohesion]]
 
#[[Moving Plane]]
 
Подробнее <ref name="EDEM_models"/>
 
 
 
==Программирование под EDEM==
 
Гид про программированию под EDEM<ref name="PG"/>. Справка по EDEM API <ref name="API"/>
 
 
 
К EDEM'у можно подключать самостоятельно написанные библиотеки взаимодействий и создания частиц. Программирование данных библиотек осуществляется на языке C++.
 
Всего есть три вида подключаемых библиотек, они же в терминах справки, "User Defined Library" (UDL):
 
#Contact Model (контактная модель взаимодействия, к примеру, взаимодействие [[Hertz-Mindlin]]'a);
 
#Particle Body Force (объемные силы и/или дальнодействующие взаимодействия, к примеру, сила тяжести и сила электромагнитного взаимодействия между частицами);
 
#Particle Factory (создание частиц, к примеру, в виде шаров на бильярдном столе).
 
Для создания UDL необходимо:
 
#начать новый (пустой) проект, создающий на выходе DLL библиотеку (а '''НЕ''' ехе-файл);
 
#добавить в проект header'ы соответствующие типу создаваемой библиотеки (<ref name="PG"/>, page 7);
 
#создать новый класс-наследник, методы которого будут перегружать методы интерфейса, представленного в header'ах
 
или
 
#начать новый (пустой) проект, создающий на выходе DLL библиотеку (а '''НЕ''' ехе-файл);
 
#загрузить в этот проект уже существующий пример UDL;
 
#видоизменить пример.
 
 
 
После компиляции и создания DLL-файла необходимо поместить его в соответствующую папку, указанную в настройках EDEM (Options->File locations...), тогда он станет доступен внутри EDEM.
 
 
 
Toudchown! That's a really cool way of putting it!
 
 
 
===Ошибки в EDEM===
 
Не воспринимайте код в примерах и вспомогательных библиотеках, как безошибочный. Ошибки могут быть везде, в частности в:
 
#Helpers.h
 
#CBondedParticle.cpp (criterion, torques)
 
 
 
===Отладка библиотек===
 
С помощью Visual Studio 2010 (скорее всего верно и для 2007):
 
#скомпилировать библиотеку в режиме debug;
 
#ничего не меняя в исходниках, подключиться к процессу edem.exe (с помощью Attach to process...);
 
#расставить breakpoint'ы и запустить расчет/создание конфигурации.
 
 
 
==Литература==
 
<references>
 
<ref name="UG">
 
EDEM Users Guide (docs\)
 
</ref>
 
<ref name="EDEM_help">
 
EDEM Help (help\EDEM.htm)
 
</ref>
 
<ref name="EDEM_models">
 
EDEM contact models (help\Appendixes\Contact_Models\Contact_Models.htm)
 
</ref>
 
<ref name="UDL_sources">
 
Examples of source files for UDLs (src\Examples\)
 
</ref>
 
<ref name="PG">
 
EDEM Programming Guide(docs\)
 
</ref>
 
<ref name="API">
 
EDEM API Help(src\Api\Help\index.html)
 
</ref>
 
</references>
 

Версия 14:25, 17 октября 2011

d8zXQP <a href="http://sgnnpgdkxbbn.com/">sgnnpgdkxbbn</a>