Мещерский 48.37 — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
+
== Условия задачи ==
== Формулировка и решение ==
+
По наклонной плоскости скользит призма, к которой посредством цилиндрического шарнира и крутильной пружины присоединен тонкий стержнень.
[[File:M48373.png|frame|none]]
 
  
 
== Реализация ==  
 
== Реализация ==  
Строка 14: Строка 13:
  
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Degterev/WebGL/pr/interface.html |width=1000 |height=600 |border=0 }}
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Degterev/WebGL/pr/interface.html |width=1000 |height=600 |border=0 }}
 +
 +
== Используемые библиотеки ==
 +
* '''three.min.js'''
 +
* '''OrbitControls.js'''
 +
* '''dat.gui.min.js'''
 +
* '''stats.js'''
 +
 +
== Подробное решение ==
 +
[[File:M48373.png|frame|none]]
 +
 +
 +
[[Дегтерев Данил]], 2017.

Текущая версия на 21:01, 19 декабря 2017

Условия задачи[править]

По наклонной плоскости скользит призма, к которой посредством цилиндрического шарнира и крутильной пружины присоединен тонкий стержнень.

Реализация[править]

Модель предусматривает изменение входных параметров:

  • Высота и длина платформы
  • Масса, длина, жесткость, начальный угол и начальная угловая скорость стержня
  • Масса, скорость и начальное положение скатывающейся призмы

Окно профильной проекции кликабельно и может изменяться по размеру для удобства просмотра. Полноэкранный режим доступен по ссылке.

Используемые библиотеки[править]

  • three.min.js
  • OrbitControls.js
  • dat.gui.min.js
  • stats.js

Подробное решение[править]

M48373.png


Дегтерев Данил, 2017.