Расстановка шахматных фигур — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 20: | Строка 20: | ||
− | Скачать работу можно [[http://spbstu.ru/:File:ПрограммаШахматы.zip здесь]] | + | Скачать работу можно [[http://tm.spbstu.ru/:File:ПрограммаШахматы.zip здесь]] |
Текущая версия на 16:12, 9 июня 2017
Исполнитель: Ляжков Сергей
Алгоритм программы:
- Выделяет память под доску MxN(динамическая матрица)
- Устанавливает каждую следующую фигуру на n-е свободное место которое он нашел после последней установленной фигуры, где n изменяется от 1 до бесконечности(установка заканчивается тогда, когда программа не может установить очередную фигуру).
- Счетчик количества фигур, которые необходимо установить, уменьшается на 1 после каждой установки.
- После того, как фигура установлена, программа рекурсивно вызывает функцию установки очередной фигуры(возвращается в пункт 2)
- В рекурсивную функцию отправляется только копия доски. Таким образом, возвращаясь из рекурсии, мы получаем доску без последующих установленных фигур. Когда счетчик фигур, которые необходимо установить, уменьшается до нуля, данное поле сохраняется в списке.
- Вывод списка.
Скриншоты работы программы:
Скачать работу можно [здесь]