Откол — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Vorobevss (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''''Задача:''''' С помощью языка программирования JavaScript смоделировать откол. == Решение == {{#…») |
Vorobevss (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''' | + | [[Курсовые работы по ВМДС: 2016-2017]] > '''Моделирование жидкости методом SPH''' <HR> |
− | + | '''''Курсовой проект по [[Механика дискретных сред|Механике дискретных сред]]''''' | |
− | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Vorobev/Otkol/Otkol.html |width=900 |height= | + | '''Исполнитель:''' [[Воробьёв Сергей]] |
+ | |||
+ | '''Группа:''' [[Группа 09|09]] (43604/1) | ||
+ | |||
+ | '''Семестр:''' осень 2016 | ||
+ | |||
+ | == Описание проекта == | ||
+ | |||
+ | Смоделировано откольное разрушение, с использованием двумерной кристаллической решетки из частиц, взаимодействующих посредством потенциала Леннарда-Джонса или хрупкого потенциала Леннарда-Джонса, где <math>a_{\rm cut}</math> = 1.3. Частицы образуют два прямоугольника: ударник и мишень. Изначально, мишень имеет нулевую скорость, с помощью ползунка возможно установить значение скорости для частиц ударника. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Vorobev/Otkol/Otkol.html |width=900 |height=1100 |border=0 }} | ||
+ | |||
+ | == Ссылки по теме == | ||
+ | |||
+ | * [[Укороченное взаимодействие Леннард-Джонса]] | ||
+ | * [[Потенциал Леннард-Джонса]] |
Текущая версия на 13:13, 17 января 2017
Курсовые работы по ВМДС: 2016-2017 > Моделирование жидкости методом SPHКурсовой проект по Механике дискретных сред
Исполнитель: Воробьёв Сергей
Группа: 09 (43604/1)
Семестр: осень 2016
Описание проекта[править]
Смоделировано откольное разрушение, с использованием двумерной кристаллической решетки из частиц, взаимодействующих посредством потенциала Леннарда-Джонса или хрупкого потенциала Леннарда-Джонса, где
= 1.3. Частицы образуют два прямоугольника: ударник и мишень. Изначально, мишень имеет нулевую скорость, с помощью ползунка возможно установить значение скорости для частиц ударника.