Откол — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''''Задача:''''' С помощью языка программирования JavaScript смоделировать откол. == Решение == {{#…»)
 
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''''Задача:''''' С помощью языка программирования JavaScript смоделировать откол.
+
[[Курсовые работы по ВМДС: 2016-2017]] > '''Моделирование жидкости методом SPH''' <HR>
  
== Решение ==
+
'''''Курсовой проект по [[Механика дискретных сред|Механике дискретных сред]]'''''
  
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Vorobev/Otkol/Otkol.html |width=900 |height=450 |border=0 }}
+
'''Исполнитель:''' [[Воробьёв Сергей]]
 +
 
 +
'''Группа:''' [[Группа 09|09]] (43604/1)
 +
 
 +
'''Семестр:''' осень 2016
 +
 
 +
== Описание проекта ==
 +
 
 +
Смоделировано откольное разрушение, с использованием двумерной кристаллической решетки из частиц, взаимодействующих посредством потенциала Леннарда-Джонса или хрупкого потенциала Леннарда-Джонса, где <math>a_{\rm cut}</math> = 1.3. Частицы образуют два прямоугольника: ударник и мишень. Изначально, мишень имеет нулевую скорость, с помощью ползунка возможно установить значение скорости для частиц ударника.
 +
 
 +
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Vorobev/Otkol/Otkol.html |width=900 |height=1100 |border=0 }}
 +
 
 +
== Ссылки по теме ==
 +
 
 +
* [[Укороченное взаимодействие Леннард-Джонса]]
 +
* [[Потенциал Леннард-Джонса]]

Текущая версия на 13:13, 17 января 2017

Курсовые работы по ВМДС: 2016-2017 > Моделирование жидкости методом SPH

Курсовой проект по Механике дискретных сред

Исполнитель: Воробьёв Сергей

Группа: 09 (43604/1)

Семестр: осень 2016

Описание проекта[править]

Смоделировано откольное разрушение, с использованием двумерной кристаллической решетки из частиц, взаимодействующих посредством потенциала Леннарда-Джонса или хрупкого потенциала Леннарда-Джонса, где [math]a_{\rm cut}[/math] = 1.3. Частицы образуют два прямоугольника: ударник и мишень. Изначально, мишень имеет нулевую скорость, с помощью ползунка возможно установить значение скорости для частиц ударника.

Ссылки по теме[править]