Проектная деятельность по информатике. Весна 2013. 20510/1 — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Откат правок 188.143.232.32 (обсуждение) к версии Руслан)
 
(не показано 17 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
* Преподаватель: [[Асонов Игорь Евгеньевич]], [[Панченко Артем Юрьевич]].
 +
* Семестр: весна 2013
 +
* Группа: [[Группа 07|07]] (20510)
 +
* Предмет: [[Информатика]]
 +
 +
Для получения в зачётку оценки за курсовой проект необходимо на данной странице должно быть название проекта, краткое описание результат и ссылка на исходный код на сервере. Пример ниже. В архиве должны быть: Текст курсового проекта, исходный код. (Инструкцию о том, как загружать работы на сайт можно получить на кафедре).
 +
 
{| class="wikitable"
 
{| class="wikitable"
 
<!--! colspan="2" | Pairs and projects-->
 
<!--! colspan="2" | Pairs and projects-->
Строка 6: Строка 13:
 
|'''План'''
 
|'''План'''
 
|'''Результат'''
 
|'''Результат'''
 +
|'''Скачать'''
 
|-
 
|-
 
| [[Александров Сергей]]
 
| [[Александров Сергей]]
| [[КП: Динамика вихрей]]
+
| [[КП: Динамика вихрей|Динамика вихрей]]
 
|
 
|
 
# Изучить WebGL
 
# Изучить WebGL
Строка 14: Строка 22:
 
# Модель взаимодействия вихря с окружающими телами
 
# Модель взаимодействия вихря с окружающими телами
 
| Программа на WebGL,наглядно демонстрирующая влияние вихря  
 
| Программа на WebGL,наглядно демонстрирующая влияние вихря  
 +
| [http://tm.spbstu.ru:8088/Сourse_Project/2013/07/Alexandrov_2013.7z скачать]
 
|-
 
|-
 
|-
 
|-
| [[Прокопенко Анастасия]]
+
| [[Прокопенко Анастасия]];  [[Ванюшкина Валентина]]
 
| [[Bluetooth управляемый шар с переменным центром массы]]
 
| [[Bluetooth управляемый шар с переменным центром массы]]
 
|
 
|
Строка 50: Строка 59:
 
|-
 
|-
 
|[[Лапин Руслан]]
 
|[[Лапин Руслан]]
|[[Упаковка частиц]]
+
|[[КП: Моделирование образования Земли и Луны в газопылевом облаке с учётом солнечного притяжения(моделирование эллипсоида) | Моделирование образования Земли и Луны в газопылевом облаке с учётом солнечного притяжения(моделирование эллипсоида)]].
 +
|
 +
# Разобраться с раннее написанной программой
 +
#Внести массивное тело (Солнце), добиться стабильного вращающегося облака вокрук Солнца.
 +
|Стабильно вращающееся облако частиц, образуются небольшие кластеры.
 +
|-
 +
|[[Марков Николай]]
 +
|1. [http://tm.spbstu.ru/%D0%9A%D0%9F:_%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B_%28%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29 Моделирование образование системы Земля-Луна для облака, заданного в виде тора]
 +
 
 +
2. [http://tm.spbstu.ru/OpenGL_paintng OpenGL paintng]
 +
|
 +
#Разобраться с теорией и написанной на данный момент программой
 +
#Задать облако в виде тора и внести центральное тело - солнце
 +
#Добиться стабильности облака
 +
|Стабильность облака частиц и кластеров. Образование двойной системы
 +
|-
 +
|[[Григорьева Полина]]
 +
|[http://tm.spbstu.ru/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82 Блокнот]  
 
|
 
|
#Написать программу создающую замкнутую пространственную фигуру по заданным точкам
+
#Написать простой редактор, способный просматривать и изменять текст.
#Добиться заполнения полученной фигуры частицами
+
#Добавить в программу интерфейс пользователя и добиться безошибочной работы
#Визуализация программы с помощью QT
+
|Рабочий редактор, который можно использовать в повседневной жизне
|Программа, демонстрирующая заполнение произвольной пространственной фигуры.
 
 
|}
 
|}
 +
  
 
==См. также==
 
==См. также==

Текущая версия на 12:55, 28 декабря 2016

Для получения в зачётку оценки за курсовой проект необходимо на данной странице должно быть название проекта, краткое описание результат и ссылка на исходный код на сервере. Пример ниже. В архиве должны быть: Текст курсового проекта, исходный код. (Инструкцию о том, как загружать работы на сайт можно получить на кафедре).

Кто Что План Результат Скачать
Александров Сергей Динамика вихрей
  1. Изучить WebGL
  2. Написание математики для вихря
  3. Модель взаимодействия вихря с окружающими телами
Программа на WebGL,наглядно демонстрирующая влияние вихря скачать
Прокопенко Анастасия; Ванюшкина Валентина Bluetooth управляемый шар с переменным центром массы
  1. Собрать модель с переменным центром массы
  2. Рассмотрение модели на примере Lego Mindstorms NXT
  3. Разобраться с Bluetooth управлением на простых телах
Управление телом с переменным центром массы при помощи Bluetooth
Богданова Ольга Стохастичекие алгоритмы оптимизации молекулярного разнообразия
  1. Написать программу, визуализирующую данную базу молекул;
  2. Выбрать или разработать алгоритм выбора наиболее различных молекул;
  3. Визуализировать данный алгоритм.
Программа на QT, визуализирующая алгоритм выбора наиболее различных молекул из множества данных
Осокина Алена Динамика кристаллической решётки графена.
  1. Написать программу, моделирующую динамику движения одномерной ситемы частиц.
  2. Обобщить программу на двумерный случай.
Программа, отражающая динамику движения кристаллической решётки графена.
Соколов Алексей; Ванюшкина Валентина Проект МЧС
  1. Корректировка модели местности
  2. Корректировка модели поведения человека
Програмный комплекс, симулирующий поведение человека в природной и техногенной среде.
Лапин Руслан Моделирование образования Земли и Луны в газопылевом облаке с учётом солнечного притяжения(моделирование эллипсоида).
  1. Разобраться с раннее написанной программой
  2. Внести массивное тело (Солнце), добиться стабильного вращающегося облака вокрук Солнца.
Стабильно вращающееся облако частиц, образуются небольшие кластеры.
Марков Николай 1. Моделирование образование системы Земля-Луна для облака, заданного в виде тора

2. OpenGL paintng

  1. Разобраться с теорией и написанной на данный момент программой
  2. Задать облако в виде тора и внести центральное тело - солнце
  3. Добиться стабильности облака
Стабильность облака частиц и кластеров. Образование двойной системы
Григорьева Полина Блокнот
  1. Написать простой редактор, способный просматривать и изменять текст.
  2. Добавить в программу интерфейс пользователя и добиться безошибочной работы
Рабочий редактор, который можно использовать в повседневной жизне


См. также[править]