Совместная магистратура — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Откат правок 188.126.90.202 (обсуждение) к версии Wikiadmin)
(adf29rj89s22j)
Строка 115: Строка 115:
 
* Термомеханические процессы в многокомпонентных средах (консолидация и дефрагментация, фазовые переходы и структурные превращения).
 
* Термомеханические процессы в многокомпонентных средах (консолидация и дефрагментация, фазовые переходы и структурные превращения).
  
== См. также ==
+
Zyban {can|could} {cause|trigger|create|induce} {serious|major|severe|significant} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects}. {See|View} the {sections|areas|parts} at the {beginning|start} of this Medication Guide #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] for {information|info|details} {about|regarding|concerning} {serious|major|severe|significant} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects} of Zyban. {Zyloprim is {usually|typically|normally|generally|often} taken {{once|when|as soon as} or {twice|two times}|once} a day after {meal|dish}.|{Once|When|As soon as} or {twice|two times} a day after {meal|dish}, Zyloprim is {usually|typically|normally|generally|often} taken.} {Dosage|Dose|Quantity} is {different|various} for {different|various} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {patients|clients|people} and {should|ought to|must|need to} be {prescribed|recommended|suggested} by your {doctor|physician|medical professional}. Your Combivent Respimat inhaler {should|ought to|must|need to} not be {taken apart|uncoupled} after you {have|have actually} {inserted|placed|put} the cartridge {and|and also|as well as} {put|placed} the clear #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] base back. The most {commonly|typically|frequently|generally|often} {reported|stated|mentioned} ones {include|consist of|feature} {headache|frustration|problem|hassle}, flushing, swellings, {nausea|queasiness}, {vomiting|throwing up|puking}, {diarrhea|looseness of the bowels}, {breast|bust} {tenderness|inflammation}, {abnormal|unusual|irregular|uncommon} uterine {bleeding|blood loss}, {abdominal|stomach} {pain|discomfort}, {swelling|puffinessing} or {tenderness|inflammation}. {If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} {as well|also|too}.|If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional}. |, if #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} as well. Your #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {doctor|physician|medical professional} {{needs|requires|really needs} to|has to|should} {know|understand} {in {advance|advancement|development|breakthrough|innovation}|ahead of time|beforehand} if you have {diabetes|diabetic issues}, asthma, {{allergies|allergic reactions} to|hatreds} penicillin or sulfa {drugs|medicines}, glaucoma, liver {disease|illness|condition} or {other|various other} {conditions|problems|disorders} that {may|might|could} {affect|impact|influence} its {dose|dosage|amount} {in some {way|method|means}|somehow}. Keep Anafranil {out of|from} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] the reach of {children|kids|youngsters} {and|and also|as well as} {away from|far from} {pets|animals|pet dogs}.
* кафедра [["Теоретическая Механика"]]
 
* [[Поступление на кафедру Теоретическая Механика]]
 
* [http://www.uni-magdeburg.de/en/university/content/history.html Университет Магдебурга]
 
* [http://www.lut.fi/en/ Технологический университет Лаппеенранты]
 
* [[Lappeenranta University of Technology, программа двойного диплома | Ольга Мирошниченко о прохождении программы "Два диплома" в Лаппенранте]]
 

Версия 06:46, 20 сентября 2015

Кафедра ТМ > Как к нам поступить? > Совместная магистратура

Программа "Два диплома"

Студенты, поступающие в магистратуру на кафедру "Теоретическая Механика" по направлению 010403 “Механика и математическое моделирование”, имеют возможность участвовать в одной из совместных магистерских программ кафедры и ведущих ВУЗов Европы. Студенты, успешно закончившие обучение по данной программе и защитившие магистерскую диссертацию, получают два диплома: российского и международного образца.

Совместная магистратура технологического университета Лаппеенранты (Финляндия) и кафедры "Теоретическая Механика" СПбГПУ

Программа обучения включает:

Во время обучения учащимся выплачивается стипендия. По завершении программы студентам, успешно защитившим магистерскую диссертацию, выдается два диплома. Для участия в данной магистерской программе необходимо знание английского языка. Сертификаты и проходные баллы:

LTY.jpg
  • TOEFL iBT 80/PBT 550, www.toefl.org,
  • IELTS 6.0, www.ielts.org
  • Cambridge Certificate in Advanced English (CAE) level A, B or C,
  • Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE) level, A, B or C.

Лаппеенрантский Технологический Университет (ЛТУ), основанный в 1969 году, осуществляет научно-исследовательскую работу и предоставляет высокий уровень образования. Компактный кампус университета, расположенный на берегу озера Сайма, считается одним из самых лучших в стране. ЛТУ объединяет две дополняющие друг друга научные области - технологию и бизнес.

Frontview.jpg

ЛТУ тесно сотрудничает с представителями деловой жизни, что соответствует интересам как студентов, так и коммерческих предприятий. Сотрудничество зародилось в области лесной промышленности, и контакты, постепенно развивающиеся в течение ряда лет, охватили другие отрасли. Лаппеенрантский Технологический Университет развивает сетевое взаимодействие с ведущими зарубежными университетами. Количество иностранных студентов, обучающихся в университете, постоянно растет. ЛТУ заключил договоры о сотрудничестве почти со 150 зарубежными университетами по всему миру. Особое внимание уделяется расширению международного студенческого обмена и увеличению контингента иностранных студентов-дипломников.

InternationalStudents.jpg

Основные задачи университета - выполнение научно-исследовательских работ и обеспечение базирующегося на нем образования. Целью научно-исследовательской деятельности является создание инновационных проектов и подготовка квалифицированных специалистов. Языковой Центр университета обеспечивает обучение студентов технических и экономических специальностей иностранным языкам и основам межкультурной коммуникации. Языковой центр предлагает разноуровневые курсы по обучению иностранным языкам. В их число входят: английский, испанский, китайский, французский, немецкий, финский и русский языки. Университет активно участвует в работе Центров стратегического исследования в области науки, технологии и инноваций, технополисов (ноу-хау национального уровня), как в теоретических, так и практических аспектах реализации этих проектов(лесопромышленный, морской кластеры и кластер интеллектуальных машин). Все учебные и исследовательские помещения сконцентрированы на одной территории, формируя единое инновационное научное пространство - г. Лаппеенранта был признан лучшим университетским городом страны 2006 года, эта планка удерживается на высоком уровне и сегодня.



MATFYS paakuva.jpg

Техноматематика - это искусство и наука о применении математики и численных моделей в решении реальных проблем промышленных исследований и прикладных наук, таких как:

  • Измерения, эксперименты и интеллектуальный анализ данных
  • Моделирование систем и процессов
  • Производственный менеджмент и мониторинг технологических процессов
  • Финансовые модели, анализ риска и системы принятия решений

Выпускник кафедры умеет сочетать вычислительные навыки, навыки моделирования, прогрессивные теорию и анализ данных инновационными способами. Примеры областей применения и исследования: обратные задачи, стохастические методы, Байесовские методы с MCMC (Markov chain Monte Carlo), нечеткая логика и системы, нечеткие методы в разработке интеллектуального обеспечения, методы ассимиляции данных, вычислительная гидродинамика, вейвлеты и анализ сигналов и изображения, прогноз погоды, инвентаризация леса, экологический мониторинг.

За год обучения нужно набрать 120 кредитов, часть из них (до 50) перезасчитываются за первый год обучения в магистратуре.

MS in Engineering 120 credits (ects)

Major in Technomathematics

LibraryLUT.jpg
  • General studies 18cr
    • Linear algebra and normed spaces
    • Differential equations
  • Major studies, elective modules 32cr
    • Theory of applied analysis
    • Numerical methods, optimization asd scientific computing
    • Data driven modelling
    • Fuzzy methods and soft computing
  • Case study seminar 5cr
  • Minor studies and elective courses 35cr
  • Thesis 30cr


Итак, обучение в ЛТУ это:

1. Высококлассное образование. Лекции, домашние задания, семинары, лабораторные работы, стажировки.. образовательные методы постоянно совершенствуются и новые креативные методы внедряются в процессе обучения.

2. Уютный кампус. На территории университета найдется все: библиотека, лаборатории, медпункт, столовая и многое другое. Также, в университете всегда можно найти место для отдыха:).

SleepingInLibrary.jpg

Cafeteria.jpg DSC01552.JPG Mainhall.jpg

3. Передовое оборудование. Студентам доступны up-to-date компьютерные ресурсы и новейшие технологии.

4. Отличные условия жизни. Студентам предлагается комфортабельное общежитие, за приемлемую цену.

Room.jpg

Kitchen.jpg

5. Активная студенческая жизнь. В свободное время здесь всегда есть чем заняться: большое количество студенческих организаций, ночные клубы, сауна, бесплатные катки, спортивные игры, фитнес, куча новых друзей из разных стран, вечеринки и увлекательные поездки по Финляндии и другим странам Европы.

SitzParty.jpg

SitzPartyPerformance.jpg LoungeArea.jpg Stockholm.jpg SongContest.jpg Students.jpg Halloween.jpg BikeTrip.jpg


Совместная магистратура Университета Магдебурга (Германия) и кафедры "Теоретическая Механика" СПбГПУ

Magdeburg.jpeg

Программа обучения включает: Для студентов со знанием немецкого языка:

  • первый год — обучение в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете,
  • второй год — обучение в университете Магдебурга с последующей защитой дипломной работы в обоих университетах и выдачей двух дипломов.

Для студентов со знанием английского языка:

  • три семестра — обучение в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете
  • один семестр — стажировка в университете Магдебурга с последующей выдачей сертификата университета Магдебурга и диплома Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Согласованные с немецкой стороной тематики дипломных (магистерских) работ относятся к следующим разделам механики:

  • Механика тонкостенных конструкций (стержни, пластины и оболочки)
  • Механика сред со сложной реологией (вязкие, вязко-упругие, пластичные, упруго-пластичные среды)
  • Термомеханические процессы в многокомпонентных средах (консолидация и дефрагментация, фазовые переходы и структурные превращения).

Zyban {can|could} {cause|trigger|create|induce} {serious|major|severe|significant} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects}. {See|View} the {sections|areas|parts} at the {beginning|start} of this Medication Guide #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] for {information|info|details} {about|regarding|concerning} {serious|major|severe|significant} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects} of Zyban. {Zyloprim is {usually|typically|normally|generally|often} taken {{once|when|as soon as} or {twice|two times}|once} a day after {meal|dish}.|{Once|When|As soon as} or {twice|two times} a day after {meal|dish}, Zyloprim is {usually|typically|normally|generally|often} taken.} {Dosage|Dose|Quantity} is {different|various} for {different|various} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {patients|clients|people} and {should|ought to|must|need to} be {prescribed|recommended|suggested} by your {doctor|physician|medical professional}. Your Combivent Respimat inhaler {should|ought to|must|need to} not be {taken apart|uncoupled} after you {have|have actually} {inserted|placed|put} the cartridge {and|and also|as well as} {put|placed} the clear #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] base back. The most {commonly|typically|frequently|generally|often} {reported|stated|mentioned} ones {include|consist of|feature} {headache|frustration|problem|hassle}, flushing, swellings, {nausea|queasiness}, {vomiting|throwing up|puking}, {diarrhea|looseness of the bowels}, {breast|bust} {tenderness|inflammation}, {abnormal|unusual|irregular|uncommon} uterine {bleeding|blood loss}, {abdominal|stomach} {pain|discomfort}, {swelling|puffinessing} or {tenderness|inflammation}. {If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} {as well|also|too}.|If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional}. |, if #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} as well. Your #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {doctor|physician|medical professional} {{needs|requires|really needs} to|has to|should} {know|understand} {in {advance|advancement|development|breakthrough|innovation}|ahead of time|beforehand} if you have {diabetes|diabetic issues}, asthma, {{allergies|allergic reactions} to|hatreds} penicillin or sulfa {drugs|medicines}, glaucoma, liver {disease|illness|condition} or {other|various other} {conditions|problems|disorders} that {may|might|could} {affect|impact|influence} its {dose|dosage|amount} {in some {way|method|means}|somehow}. Keep Anafranil {out of|from} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] the reach of {children|kids|youngsters} {and|and also|as well as} {away from|far from} {pets|animals|pet dogs}.