Кривошипный механизм — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Решение частного случая) |
|||
Строка 27: | Строка 27: | ||
'''''Рещение:''''' | '''''Рещение:''''' | ||
− | <math>\alpha= π/2 : | + | |
+ | <math>\alpha= π/2 : </math> | ||
+ | |||
<math> v_{A} = l_{OA} * ω = 753,6 </math>см/c | <math> v_{A} = l_{OA} * ω = 753,6 </math>см/c | ||
Строка 38: | Строка 40: | ||
− | <math>\alpha= 0, π, Зπ/2 : | + | <math>\alpha= 0, π, Зπ/2 : </math> |
+ | |||
− | ω _{AB} = \frac{v_{A}}{l_{AB}}\ = \frac{6}{5}\ * π </math> | + | <math> ω _{AB} = \frac{v_{A}}{l_{AB}}\ = \frac{6}{5}\ * π </math> |
<math> v_{M} = ω _{AB}*l_{AB} = \frac{v_{A}}{2}\ = 376,8 </math> см/c | <math> v_{M} = ω _{AB}*l_{AB} = \frac{v_{A}}{2}\ = 376,8 </math> см/c |
Версия 23:10, 16 мая 2015
Задача: С помощью языка программирования JavaScript смоделировать Кривошипно-ползунный механизм.
- Программа (скачать)
При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL.
Используемые библиотеки
- dat.gui
- orbit.js
- stats.js
- three.js
- trackballcontrol.js
Возможности программы
- С помощью ползунков можно настраивать скорость вращения и радиус цилиндра.
- При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса.
- В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра.
Решение частного случая
Условия задачи: В кривошипном механизме длина кривошипа
см, длина шатуна м; кривошип вращается равномерно с угловой скоростью, равной 6π рад/с. Найти угловую скорость ω шатуна и скорость средней его точки M при четырех положениях кривошипа, для которых угол AOB соответственно равен 0, π/2, π, Зπ/2.
Рещение:
см/c
см/c