Кривошипный механизм — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→top) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
− | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Stepanov/mech.html |width= | + | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Stepanov/mech.html |width=780|height=800 |border=0 }} |
* Программа ([[Медиа: WebGLteormech2.zip|скачать]]) | * Программа ([[Медиа: WebGLteormech2.zip|скачать]]) | ||
− | При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL. | + | При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL. |
== Используемые библиотеки == | == Используемые библиотеки == |
Версия 21:44, 16 мая 2015
Задача: С помощью языка программирования JavaScript смоделировать Кривошипно-ползунный механизм.
- Программа (скачать)
При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL.
Используемые библиотеки
- dat.gui
- orbit.js
- stats.js
- three.js
- trackballcontrol.js
Возможности программы
- С помощью ползунков можно настраивать скорость вращения и радиус цилиндра.
- При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса.
- В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра.