КП: Прицельный бильярд — различия между версиями
Павел (обсуждение | вклад) (→Аннотация проекта) |
Павел (обсуждение | вклад) (→Аннотация проекта) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Аннотация проекта == | == Аннотация проекта == | ||
− | Проект направлен на изучение динамики взаимодействия шаров при игре в бильярд.В ходе работы над проектом рассмотрен удар под названием "резка", написана программа, на языке JavaScript, моделирующая игровой процесс. | + | Проект направлен на изучение динамики взаимодействия шаров при игре в бильярд. В ходе работы над проектом рассмотрен удар под названием "резка", написана программа, на языке JavaScript, моделирующая игровой процесс. |
== Формулировка задачи == | == Формулировка задачи == |
Версия 16:12, 11 мая 2015
А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты ТМ 2015 > Прицельный бильярдКурсовой проект по Теоретической механике
Исполнитель: Степанов Матвей
Группа: 09 (23604)
Семестр: весна 2015
Содержание
Аннотация проекта
Проект направлен на изучение динамики взаимодействия шаров при игре в бильярд. В ходе работы над проектом рассмотрен удар под названием "резка", написана программа, на языке JavaScript, моделирующая игровой процесс.
Формулировка задачи
- Написать программу, моделирующую динамику взаимодействия шаров при игре в Бильярд. Взаимодействие между шарами описывается с помощью потенциала Леннарда-Джонса.
- Реализовать сложные комбинации при игре в Бильярд.
Общие сведения по теме
Характерной особенностью всех бильярдных игр является передвижение шаров с помощью кия. Основные характерные особенности: шары, незначительно уступающие по размерам створу лузы (диаметр шара 68—68,5 мм., а вес около 285 г.) ширина створа угловой лузы 72—73 мм, средней лузы 82—83 мм).
При реализации данной задачи используется стол с размерами игрового поля 2240 х 1120 мм, диаметром шара 68 мм и размерами луз 72 и 82 мм соответственно.
Решение
Обсуждение результатов и выводы
Скачать отчет:
Скачать презентацию:
Ссылки по теме
Математическая теория явлений бильярдной игры - Г. Кориолис.