КП: Многочастичный симулятор — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
George (обсуждение | вклад) м |
George (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 52: | Строка 52: | ||
== Решение == | == Решение == | ||
− | + | ===== Элементы системы ===== | |
* Частицы; | * Частицы; | ||
* Стержни; | * Стержни; | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
===== Возможности плеера ===== | ===== Возможности плеера ===== | ||
− | * Воспроизведение/пауза симуляции; | + | * Воспроизведение/пауза симуляции с заданным <math>\Delta t</math>; |
− | * Скачок вперёд на кратное | + | * Скачок вперёд на кратное <math>\Delta t</math> время; |
* "Замедление времени". | * "Замедление времени". | ||
Версия 12:01, 6 мая 2015
А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты ТМ 2015 > Многочастичный симулятор
Курсовой проект по Теоретической механике
Исполнитель: Старобинский Егор
Группа: 09 (23604)
Семестр: весна 2015
Содержание
Аннотация проекта
Формулировка задачи
Цель работы
Создание интернет-сайта, позволяющего пользователю моделировать многоточечную систему онлайн.
Решаемые задачи
- знать положение тела в каждый момент времени;
- визуализировать его движение.
Общие сведения по теме
Матматика
Пусть мы наблюдаем тело в момент времени
.Хотим знать, где окажется тело через малое изменение времени - базовый метод Верле :
. Рассмотрим, где
- позиция точки,
- равнодействующая всех сил, действующих на тело,
- масса тела,
- текущий момент времени,
- малое изменение времени.
Метод Верле позволяет вычислять траекторию по упрощённой схеме: зная предыдущее и текущее положения (
и соответственно) и мгновенное значение равнодействующей приложенных сил в текущем положении .Язык реализации: JavaScript.
Визуализация
Язык рализации: pure SCSS. Обработка событий: JavaScript.
Решение
Элементы системы
- Частицы;
- Стержни;
- Пружины;
- Стенки;
- Поле сил;
- Рабочее окно;
- Консоль;
- Плеер.
Возможности консоли
- Конфигурация начальной системы тел;
- Изменение системы в процессе работы ("на лету");
- Запуск алгоритмов анализа системы;
- Распознавание и вывод ошибок в пользовательских запросах и в исходном коде;
- Распознавани и вывод предупреждений в пользовательских запросах и в исходном коде;
- Тетрис.
Возможности плеера
- Воспроизведение/пауза симуляции с заданным ;
- Скачок вперёд на кратное время;
- "Замедление времени".
Обсуждение результатов и выводы
Скачать отчет:
Скачать презентацию: