Простейшие интернет-программы — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Как самому выложить сюда скрипт)
(См. также)
Строка 86: Строка 86:
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
*[[JavaScript-пружина]]
+
*[[Как выложить скрипт в Виртуальную лабораторию]]
*[[JavaScript-mechanics]]
 
*[[JavaScript-mechanics-box2D]]
 
  
 
[[Category: Виртуальная лаборатория]]
 
[[Category: Виртуальная лаборатория]]
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: JavaScript]]
 
[[Category: JavaScript]]

Версия 15:21, 23 января 2015

Виртуальная лаборатория > Простейшие интернет-программы

Случайное блуждание

Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript

<addscript src=Random_walk_v1-1/>

Не удается найти HTML-файл Random_walk_TM.html


Не удается найти HTML-файл Random_walk_TM_400x300_1.html
Не удается найти HTML-файл Random_walk_TM_400x300_2.html
Не удается найти HTML-файл Random_walk_TM_400x300_3.html


Текст программы на языке JavaScript (разработчик Цветков Денис): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> Файл "random_walk.js"

// canvas передается аргументом для того, чтобы была возможность запускать скрипт на несколько canvas'ов
function MainRW(canvas) {
    var context = canvas.getContext("2d");

    var start = 0;
    var d, x, y;
    var w = canvas.width;
    var h = canvas.height;

    setInterval(tick, 30);


    function Rand() {
        return Math.floor(3 * Math.random()) - 1;
    }

    function tick() {
        if (start == 0) {
            start = 1;
            d = 10;
            x = w / 2;
            y = h / 2;
        }
        else {
            x = x + d * Rand();
            y = y + d * Rand();
            if (x < 0) x = x + w;
            if (x > w-10) x = x - w;
            if (y < 0) y = y + h;
            if (y > h-10) y = y - h;
        }

        context.fillStyle = "rgb("+
            Math.floor(Math.random()*256)+","+
            Math.floor(Math.random()*256)+","+
            Math.floor(Math.random()*256)+")";
        context.beginPath();
        context.rect(x, y, d-1, d-1);
        context.closePath();
        context.fill();
    }
}

Файл "random_walk.html"

<html>
<head>
    <script src="random_walk.js" type="text/javascript"></script>
</head>
<body onload="MainRW(document.getElementById('canvasRW'));">
    <canvas id="canvasRW" width="800" height="600" style="border:1px solid #dddddd;"></canvas>
</body>
</html>

</toggledisplay>

Использование мыши

Старый пример в этой статье был написан на ныне неиспользуемой нашей кафедрой библиотеке.

Актуальный пример смотрите здесь: Управление мышью

См. также