Задание "Равновесие двух тел в плоскости" — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
#В задании случайны все данные и перечень уравнений, которые нужно составить.
 
#В задании случайны все данные и перечень уравнений, которые нужно составить.
#Студент Записывает уравнения в виде таблицы, вычисляет коэффициенты матрицы системы.  
+
#Студент записывает уравнения в виде таблицы, вычисляет коэффициенты матрицы системы.  
#Решение вычисляет программа.  Студент подставляет решение в табличные уравнения проверки.
+
#Решение вычисляет программа.  Студент подставляет решение в свои табличные уравнения проверки.
 
#Если студент неправильно вычислил элемент матрицы, то клетка соответствующей формулы окрашивается в розовый цвет.  Попробуйте изменить число в матрице системы, чтобы убедиться.
 
#Если студент неправильно вычислил элемент матрицы, то клетка соответствующей формулы окрашивается в розовый цвет.  Попробуйте изменить число в матрице системы, чтобы убедиться.
  
Строка 16: Строка 16:
  
  
== См. также ==
+
== См. также==
 
+
[[Отделение технологий машиностроения]]
*[[Методические разработки]]
 
*[[Статика без аксиом статики]]
 
*[[Матричный вывод формулы Эйлера]]
 
*[[Распределенный экзамен]]
 
*[[Матричный вывод матрицы инерции]]
 
*[[Сопротивление движению колеса]]
 
*[[Комплексное задание по динамике систем со случайными исходными данными]]
 
*[[Компьютерные задачи и задания с пошаговой проверкой решения]]
 

Текущая версия на 15:25, 11 декабря 2014

  1. В задании случайны все данные и перечень уравнений, которые нужно составить.
  2. Студент записывает уравнения в виде таблицы, вычисляет коэффициенты матрицы системы.
  3. Решение вычисляет программа. Студент подставляет решение в свои табличные уравнения проверки.
  4. Если студент неправильно вычислил элемент матрицы, то клетка соответствующей формулы окрашивается в розовый цвет. Попробуйте изменить число в матрице системы, чтобы убедиться.

В результате:

  1. Число вариантов 14450688
  2. Преподавателю не надо проверять бесконечное число раз уравнения (ведь числа мы вряд ли проверяем)
  3. Студент знает где ошибка, и там ее сам ищет.
  4. Студент не может подогнать проверку: ячейки результатов заблокированы.



См. также[править]

Отделение технологий машиностроения