Отделение технологий машиностроения — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | ||
− | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] | + | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] |
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | *[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
'''[[Первый курс]]''' | '''[[Первый курс]]''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | '''Второй курс''' | + | '''[[Второй курс]]''' |
+ | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Category: Лекции]] | [[Category: Лекции]] |
Версия 19:06, 8 декабря 2014
Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций > Механико-машиностроительный факультет{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}
Института металлургии, машиностроения и транспорта
Уважаемые студенты,
Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Оцениваются работы, а не студент.
- Максимальная четкость и однородность требований ко всем студентам.
- Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
- Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Сопротивление плагиату.
- Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
- Консультации по Скайпу.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
- Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
- Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.