Водяная ракета — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
* Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")''
 
* Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")''
 
'''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']]
 
'''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']]
===Введение===
+
==О проекте==
 +
===Актуальность===
 
На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.<br>
 
На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.<br>
 
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.
 
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.
 +
===Цель===
 +
Сконструировать водяную ракету и исследовать ее полёт с помощью экспериментальных методов с одной стороны и математического аппарата – с другой.
 +
===Задачи===
 +
* Провести анализ литературы
 +
* Собрать конструкцию пневмогидравлической ракеты
 +
* Провести эксперимент
 +
* Снять эксперимент на камеру
 +
* Исследовать полет пневмогидравлической ракеты (найти высоту полета, дальность полета, начальную скорость) в зависимости от
 +
** количества жидкости в ракете<br>
 +
** вида топлива <br>
 +
** наличия стабилизаторов<br>
 +
* Провести вычисления и сравнить данные, полученные с помощью математического аппарата, с экспериментальными.

Версия 13:39, 25 ноября 2014

Проектная команда

  • Шамота Вячеслав Вадимович (школа №150, класс 10 "A")
  • Панченко Евгений Владиславович (школа №150, класс 10 "Б")

Куратор проекта: Фролова Ксения Петровна (СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)

О проекте

Актуальность

На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.

Цель

Сконструировать водяную ракету и исследовать ее полёт с помощью экспериментальных методов с одной стороны и математического аппарата – с другой.

Задачи

  • Провести анализ литературы
  • Собрать конструкцию пневмогидравлической ракеты
  • Провести эксперимент
  • Снять эксперимент на камеру
  • Исследовать полет пневмогидравлической ракеты (найти высоту полета, дальность полета, начальную скорость) в зависимости от
    • количества жидкости в ракете
    • вида топлива
    • наличия стабилизаторов
  • Провести вычисления и сравнить данные, полученные с помощью математического аппарата, с экспериментальными.