Водяная ракета — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «===Проектная команда=== * Шамота Вячеслав Вадимович ''(школа №150, класс 10 "A")'' * Панченко Евгени...»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
* Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")''
 
* Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")''
 
'''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']]
 
'''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']]
 +
===Введение===
 +
На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.<br>
 +
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.

Версия 13:33, 25 ноября 2014

Проектная команда

  • Шамота Вячеслав Вадимович (школа №150, класс 10 "A")
  • Панченко Евгений Владиславович (школа №150, класс 10 "Б")

Куратор проекта: Фролова Ксения Петровна (СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)

Введение

На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.