Водяная ракета — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(Новая страница: «===Проектная команда=== * Шамота Вячеслав Вадимович ''(школа №150, класс 10 "A")'' * Панченко Евгени...») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
* Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")'' | * Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")'' | ||
'''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']] | '''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']] | ||
+ | ===Введение=== | ||
+ | На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.<br> | ||
+ | В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности. |
Версия 13:33, 25 ноября 2014
Проектная команда
- Шамота Вячеслав Вадимович (школа №150, класс 10 "A")
- Панченко Евгений Владиславович (школа №150, класс 10 "Б")
Куратор проекта: Фролова Ксения Петровна (СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)
Введение
На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.