КП: Корпоративный чат — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Результат)
 
(не показано 25 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[А.М. Кривцов]] > [[Теоретическая механика: физико-механический факультет|Теоретическая механика]] > [[Курсовые проекты ТМ 2014|Курсовые проекты 2014]] > '''Моделирование колебаний (пружина + груз) (JS)''' <HR>
+
[[А.М. Кривцов]] > [[Теоретическая механика: физико-механический факультет|Теоретическая механика]] > [[Курсовые проекты ТМ 2014|Курсовые проекты 2014]] > '''Корпоративный чат ''' <HR>
[[Файл:Graf.jpg|thumb|Фигуры Лиссажу|300px]]
+
[[File:Scrin.png|thumb|Чат|800px]]
  
 
'''''Курсовой проект по [[Теоретическая механика: физико-механический факультет|Теоретической механике]]'''''
 
'''''Курсовой проект по [[Теоретическая механика: физико-механический факультет|Теоретической механике]]'''''
  
'''Исполнитель:''' [[Киселев Павел]]
+
'''Исполнитель:''' [[Бондарев Сергей]]
  
 
'''Группа:''' [[Группа 08|08]] (23604)
 
'''Группа:''' [[Группа 08|08]] (23604)
Строка 11: Строка 11:
  
 
== Аннотация проекта ==
 
== Аннотация проекта ==
Проект направлен на изучение колебания тела на пружине и моделирование этого процесса на языке JavaScript
+
Проект направлен на написание чата с возможностью подключения через разные компьютеры
  
 
== Постановка задачи ==
 
== Постановка задачи ==
- Изучить колебания тела на пружине <p>
+
- Создать два функциональных окна – одно для сервера, другое для клиента.<p>
- Написать программу, моделирующую колебания системы из n тел и (n+1) пружин в горизонтальной плоскости
+
- Пристроить к функциональным окнам кнопки, через которое будет осуществляться общение.
  
 
== Общие сведения по теме ==
 
== Общие сведения по теме ==
Закон Гука — уравнение теории упругости, связывающее напряжение и деформацию упругой среды. <br>
+
Существует несколько разновидностей программной реализации чатов:<br>
Для тонкого растяжимого стержня закон Гука имеет вид: <br>
 
<math> F = k \ Delta\ (l) </math> <br>
 
Рассмотрим систему тел: <br>
 
<math> m \ddot{u} = F_{n+1} - F_n </math> ( 2-й закон Ньютона ) <br>
 
<math>F_{n+1} = C \ (u_{n+1} - u_n) </math> ; <math>F_n = C \ (u_n - u_{n-1}) </math> <br>
 
  
 
+
1) HTTP или веб-чаты. Такой чат выглядит как обычная веб-страница, где можно прочесть последние несколько десятков фраз, написанные участниками чата и модераторами. Чаты, использующие технологию Adobe Flash. Вместо периодической перезагрузки страницы, между клиентом и сервером открывается сокет, что позволяет моментально отправлять или получать сообщения, расходуя меньше трафика.<br>
 
+
2) IRC, специализированный протокол для чатов.<br>
 
+
3) Программы-чаты для общения в локальных сетях (например, Vypress Chat, Intranet Chat). Часто есть возможность передачи файлов.<br>
где Cx и Cy - жесткости пружин, m - масса грузика, B - вязкость среды <br>
+
4) Чаты, реализованные поверх сторонних протоколов (например, чат, использующий ICQ).
Складываемые колебания имеют вид:<br>
 
<math> x = A_x \cos (\omega_xt+\alpha_x) </math><br>
 
<math> y = A_y \cos (\omega_yt+\alpha_y) </math><br>
 
Частоты колебаний определяются как <math>\omega_x = \sqrt{\frac{C_x}{m}},\omega_y = \sqrt{\frac{C_y}{m}}</math><br>
 
[[Файл:Liss.jpg|300px]]
 
  
 
== Результат ==
 
== Результат ==
Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br>
+
Результатом работы стала программа, написанная на С++. Возможности программы: <br>
- Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины действующая под углом)<br>
+
- Возможность приватного общения сервера с клиентами.<br>
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br>
+
- Возможность менять имя порта по мере надобности.<br>
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика<br>
+
*[[Медиа:Chat_2.rar|Исходный код]]<br>
[[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин ]]
+
*[[Медиа:Chat.docx|Отчёт]]<br>
 
 
== Ссылки по теме ==
 
[[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин]]<br>
 
[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%E3%F3%F0%FB_%CB%E8%F1%F1%E0%E6%F3 Фигуры Лиссажу]
 
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
Строка 51: Строка 37:
 
* [[Курсовые проекты ТМ 2013|Курсовые проекты 2013]]
 
* [[Курсовые проекты ТМ 2013|Курсовые проекты 2013]]
 
* [[Курсовые проекты ТМ 2012|Курсовые проекты 2012]]
 
* [[Курсовые проекты ТМ 2012|Курсовые проекты 2012]]
* [[JavaScript-программирование]]
+
 
  
  
 
[[Category: Студенческие проекты]]
 
[[Category: Студенческие проекты]]

Текущая версия на 16:03, 14 ноября 2014

А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Корпоративный чат
Чат

Курсовой проект по Теоретической механике

Исполнитель: Бондарев Сергей

Группа: 08 (23604)

Семестр: весна 2014

Аннотация проекта[править]

Проект направлен на написание чата с возможностью подключения через разные компьютеры

Постановка задачи[править]

- Создать два функциональных окна – одно для сервера, другое для клиента.

- Пристроить к функциональным окнам кнопки, через которое будет осуществляться общение.

Общие сведения по теме[править]

Существует несколько разновидностей программной реализации чатов:

1) HTTP или веб-чаты. Такой чат выглядит как обычная веб-страница, где можно прочесть последние несколько десятков фраз, написанные участниками чата и модераторами. Чаты, использующие технологию Adobe Flash. Вместо периодической перезагрузки страницы, между клиентом и сервером открывается сокет, что позволяет моментально отправлять или получать сообщения, расходуя меньше трафика.
2) IRC, специализированный протокол для чатов.
3) Программы-чаты для общения в локальных сетях (например, Vypress Chat, Intranet Chat). Часто есть возможность передачи файлов.
4) Чаты, реализованные поверх сторонних протоколов (например, чат, использующий ICQ).

Результат[править]

Результатом работы стала программа, написанная на С++. Возможности программы:
- Возможность приватного общения сервера с клиентами.
- Возможность менять имя порта по мере надобности.

См. также[править]