КП: Корпоративный чат — различия между версиями
Paul (обсуждение | вклад) |
Paul (обсуждение | вклад) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
== Результат == | == Результат == | ||
Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br> | Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br> | ||
− | + | - Возможность изменения массы, жесткости пружин, вязкость среды<br> | |
− | - Возможность изменения массы, жесткости пружин | + | - Визуальное отображение взаимодействия тел с пружинами<br> |
− | - Визуальное отображение | ||
[[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин ]] | [[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин ]] | ||
Версия 22:57, 22 мая 2014
А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Моделирование колебаний (пружина + груз) (JS)Курсовой проект по Теоретической механике
Исполнитель: Киселев Павел
Группа: 08 (23604)
Семестр: весна 2014
Содержание
Аннотация проекта
Проект направлен на изучение колебания тела на пружине и моделирование этого процесса на языке JavaScript
Постановка задачи
- Изучить колебания тела на пружине- Написать программу, моделирующую колебания системы из n тел и (n+1) пружин в горизонтальной плоскости
Общие сведения по теме
Закон Гука — уравнение теории упругости, связывающее напряжение и деформацию упругой среды.
Для тонкого растяжимого стержня закон Гука имеет вид:
Рассмотрим систему тел:
(1) (2-й закон Ньютона)
;
Подставим оба значения в (1):
Интегрируя по времени, получим скорость n-ой частицы:
(перемещение)
Результат
Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:
- Возможность изменения массы, жесткости пружин, вязкость среды
- Визуальное отображение взаимодействия тел с пружинами
Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Ссылки по теме
Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Фигуры Лиссажу