Электрический скейтборд — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Описание) |
KroshkaRu (обсуждение | вклад) (→Результаты по проекту) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 20: | Строка 20: | ||
| '''27.03.14 ''' | | '''27.03.14 ''' | ||
| | | | ||
− | + | # Управляемость с помощью наклона стоп.<br> | |
− | + | # Оценка кинематических характеристик.<br> | |
− | + | # Оценка динамических нагрузок (выработка требований по материалам).<br> | |
− | + | # Возможность ручной транспортировки.<br> | |
− | + | # Апробация схемы и технологии сборки.<br> | |
− | |||
− | |||
| | | | ||
− | | ''Подготовлены 90% материалов'' | + | Устойчивость устройства требуется увеличить (использование более широкой подвески)<br> |
+ | Технологию сборки надо будет улучшать (не правильная последовательность)<br> | ||
+ | Подтвердилась идея, что нужно сверлить сразу и верхнюю и нижнюю крышку и трубу. <br> | ||
+ | | | ||
+ | <strike>''Подготовлены 90% материалов''</strike> | ||
+ | ''Этап закончен'' | ||
|- | |- | ||
| '''30.04.14 ''' | | '''30.04.14 ''' | ||
+ | | | ||
+ | # Подбор сенсоров и их состава. <br> | ||
+ | # Написание прототипа управляющего контроллера на базе подобранного состава сенсоров.<br> | ||
+ | # Подбор материалов <br> | ||
+ | # технология сборки V2 | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | '''20.05.14 ''' | ||
| | | | ||
− | + | # Подключение двигателя.<br> | |
− | + | # Подключение котроллеров.<br> | |
− | + | # Разработка схемы для “слаботочки” (5V)<br> | |
− | + | # Сборка электрической схемы.<br> | |
− | + | # Программа управления для контроллера и оценка ее эффективности.<br> | |
|'закупка материалов в китае, исследования' | |'закупка материалов в китае, исследования' | ||
| | | | ||
|} | |} | ||
− | |||
=== Результаты по проекту === | === Результаты по проекту === | ||
+ | Закончен первый этап. | ||
+ | Вывод следующие: | ||
+ | # С материалами я погорячился, запас прочности даже не 2 раза, а раз в 5. Соответственно, можно уменьшить вес устройства. | ||
+ | # Устойчивость нужно улучшить (использовать более широкую базу подвески) | ||
+ | # Подумать о рулевой колонке. | ||
+ | # Сделать откидывающуюся верхнюю крышку. | ||
+ | # изменение статического угла тангажа в пределах 10% практически не заметно? когда стоишь на доске. | ||
=== Литература и ссылки === | === Литература и ссылки === | ||
=== Актуальная информация, используемая в проекте === | === Актуальная информация, используемая в проекте === |
Текущая версия на 19:29, 26 марта 2014
Содержание
Описание[править]
Проектная команда[править]
Гиргидов Рубен Артурович (куратор/научный руководитель)
Гиргидов Рубен Артурович (Ведущий инженер)
Поставленные цели[править]
Разработка электрического скейтборда оригинальной колесной схемы.
Работа по проекту[править]
Срок | Задача | Возникающие проблемы | Что сделано к сроку |
27.03.14 |
|
Устойчивость устройства требуется увеличить (использование более широкой подвески) |
|
30.04.14 |
|
||
20.05.14 |
|
'закупка материалов в китае, исследования' |
Результаты по проекту[править]
Закончен первый этап. Вывод следующие:
- С материалами я погорячился, запас прочности даже не 2 раза, а раз в 5. Соответственно, можно уменьшить вес устройства.
- Устойчивость нужно улучшить (использовать более широкую базу подвески)
- Подумать о рулевой колонке.
- Сделать откидывающуюся верхнюю крышку.
- изменение статического угла тангажа в пределах 10% практически не заметно? когда стоишь на доске.