Подвижный лабиринт — различия между версиями
Мыцул (обсуждение | вклад) |
Мыцул (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. | В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. | ||
Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.'' | Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.'' | ||
− | + | ==='''Историческая справка'''=== | |
+ | * Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом. | ||
+ | * Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек. | ||
+ | ------ | ||
+ | Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории: | ||
+ | * Античность: некий "шаблон для танца" | ||
+ | * Средневековье: сакральный смысл | ||
+ | * Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты. | ||
+ | * Современный этап: арт-объект, развлечение для всех'' | ||
<gallery widths=330px heights=300px perrow = 3> | <gallery widths=330px heights=300px perrow = 3> | ||
Файл:4_labirint.jpg | Файл:4_labirint.jpg |
Версия 03:40, 14 февраля 2014
Содержание
Описание
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого, меняется в зависимости от направления движения участника.
Актуальность
Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.
Историческая справка
- Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
- Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.
Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:
- Античность: некий "шаблон для танца"
- Средневековье: сакральный смысл
- Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
- Современный этап: арт-объект, развлечение для всех
Проектная команда
- Дмитрий Давидович (модератор)
- Алена Соколова (монтаж)
- Оксана Яшенкова (монтаж)
- Артем Зефиров (программное обеспечение, монтаж)
- Наталья Долиндо (программное обеспечение)
- Анна Мыцул (автор проекта, монтаж)
Поставленные цели
- реализовать работающий прототип лабиринта
- наладить программное обеспечение
- придать необходимую эстетику
- выставить экспонат в музее Политеха
- усложнить программу и добавить дополнительные модули
- найти инвестора
- оптимизировать процесс производства
Результаты по проекту
* готов первый прототип "Подвижного лабиринта"Нужна помощь
Консультация специалиста по arduino