Разработка (геометрии) пропеллеров для трикоптера — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Цель проекта)
(Кураторы)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 11: Строка 11:
 
==Кураторы==
 
==Кураторы==
 
* [[Веренинов Игорь]]
 
* [[Веренинов Игорь]]
 +
* Игорь Юрьев, инженер-конструктор
  
 
==Участники==
 
==Участники==

Текущая версия на 14:40, 12 февраля 2014

Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке ФМЛ №239 и кафедры "Теоретическая Механика".

Цель проекта[править]

1. Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы. 2. Построение трехмерной модели в формате stl-файла, пригодной для 3D-печати 3. Проведение испытаний образца пропеллера на стенде с измерением подьёмной силы в режиме "зависания"

Мотивация[править]

В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. .

Кураторы[править]

Участники[править]

  • Проектировщик (создание геометрии винта в CAD-пакете)
  • Расчетчик (расчет созданной проектировщиком геометрии)