Разработка (геометрии) пропеллеров для трикоптера — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Мотивация) |
(→Цель проекта) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Цель проекта== | ==Цель проекта== | ||
− | Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы. | + | 1. Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы. |
+ | 2. Построение трехмерной модели в формате stl-файла, пригодной для 3D-печати | ||
+ | 3. Проведение испытаний образца пропеллера на стенде с измерением подьёмной силы в режиме "зависания" | ||
==Мотивация== | ==Мотивация== |
Версия 14:36, 12 февраля 2014
Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке ФМЛ №239 и кафедры "Теоретическая Механика".
Содержание
Цель проекта
1. Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы. 2. Построение трехмерной модели в формате stl-файла, пригодной для 3D-печати 3. Проведение испытаний образца пропеллера на стенде с измерением подьёмной силы в режиме "зависания"
Мотивация
В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. .
Кураторы
Участники
- Проектировщик (создание геометрии винта в CAD-пакете)
- Расчетчик (расчет созданной проектировщиком геометрии)