Разработка (геометрии) пропеллеров для трикоптера — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Мотивация)
(Цель проекта)
Строка 2: Строка 2:
  
 
==Цель проекта==
 
==Цель проекта==
Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы.
+
1. Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы.
 +
2. Построение трехмерной модели в формате stl-файла, пригодной для 3D-печати
 +
3. Проведение испытаний образца пропеллера на стенде с измерением подьёмной силы в режиме "зависания"
  
 
==Мотивация==
 
==Мотивация==

Версия 14:36, 12 февраля 2014

Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке ФМЛ №239 и кафедры "Теоретическая Механика".

Цель проекта

1. Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы. 2. Построение трехмерной модели в формате stl-файла, пригодной для 3D-печати 3. Проведение испытаний образца пропеллера на стенде с измерением подьёмной силы в режиме "зависания"

Мотивация

В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. .

Кураторы

Участники

  • Проектировщик (создание геометрии винта в CAD-пакете)
  • Расчетчик (расчет созданной проектировщиком геометрии)