Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Kuzkin (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''Уважаемые студенты''', | '''Уважаемые студенты''', | ||
− | Опубликованный здесь курс устарел, был изъят из сайта и восстановлен без ведома автора. | + | Опубликованный здесь курс устарел, был изъят из сайта и восстановлен '''без ведома автора'''. |
Действующие курсы находятся на сайтах: | Действующие курсы находятся на сайтах: | ||
1ый курс: http://dl.spbstu.ru/enrol/index.php?id=271 | 1ый курс: http://dl.spbstu.ru/enrol/index.php?id=271 |
Версия 09:23, 14 ноября 2013
Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций > Механико-машиностроительный факультет{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}} Механико-машиностроительный факультет
Уважаемые студенты,
Опубликованный здесь курс устарел, был изъят из сайта и восстановлен без ведома автора. Действующие курсы находятся на сайтах: 1ый курс: http://dl.spbstu.ru/enrol/index.php?id=271 2ой курс: http://dl.spbstu.ru/course/view.php?id=872
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Оцениваются работы, а не студент.
- Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
- Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
- Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
- Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Сопротивление плагиату.
- Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
- Консультации по Скайпу.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
- Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
- Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
- Организация занятий
- Программа курса (пример)
- Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий
- Анимации
- Методические материалы для скачивания
- Задачник И.В.Мещерского
- Решебник М.Н.Кирcанова
Первый курс
- Планы
- [[Медиа:|Видеолекции]]
- Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1
- Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1
- Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения
- Примеры решения
- Темы семинара
Второй курс
Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи
и понимать красоту решения