Евгений Павлов. Проект "Жизнь" — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Результаты)
(Результаты)
Строка 4: Строка 4:
 
== Результаты ==
 
== Результаты ==
 
* Стандартный алгоритм игры "Жизнь"
 
* Стандартный алгоритм игры "Жизнь"
[[Медиа:Жизнь.rar| Скачать exe файл]]
+
[[Медиа:Life.rar| Скачать exe файл]]
  
 
Описание алгоритма:
 
Описание алгоритма:

Версия 11:56, 25 июня 2011

Описание проекта

Проект направлен на разработку методов моделирования эволюционирующих систем на основе игры "Жизнь"....

Результаты

  • Стандартный алгоритм игры "Жизнь"

Скачать exe файл

Описание алгоритма:

Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:

1) пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает;

2) если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).

Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия. Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.


  • Два типа частиц

Описание алгоритма: