Поцелуев Павел: Neuro Car — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Test (обсуждение | вклад) |
Test (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Mindball Mindball] | [http://ru.wikipedia.org/wiki/Mindball Mindball] | ||
+ | |||
+ | [[Category: Студенческие проекты]] | ||
+ | [[Category: Fab Lab]] | ||
+ | [[Category: Семинары]] |
Версия 15:02, 27 мая 2013
Описание
Данный проект посвящен созданию игры, в которой игроки контролируют положение физического объекта (машинки) своей мозговой активностью. Задача игрока максимально расслабиться и закатить машинку в ворота соперника.
Актуальность
На данный момент существует игра Mindball. Однако стоимость и большие габариты делают ее практически недоступной.
Поставленные цели
Цель - сделать аналог упомянутой игры Mindball, при этом добиться максимальной компактности и минимальной цены.
План работы:
- собрать небольшую машинку на базе ардуино с возможностью движения по линии и получения данных через bluetooth
- настройка bluetooth модуля для работы с нейроинтерфейсами
- получение и обработка сигналов от нейроинтерфейсов
Результаты по проекту
Собрана машинка с возможностью движения по линии. Через bluetooth получены данные от нейроинтерфейсов.