Вездеход на модифицируемых шнекороторах — различия между версиями
(→Проектная команда) |
м |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== | ||
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд). | ''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд). | ||
Строка 15: | Строка 14: | ||
===Проектная команда=== | ===Проектная команда=== | ||
− | * Алексей Бурдин ( | + | * Алексей Бурдин (руководитель проекта / патентообладатель) teshdrive@mail.ru |
− | * White Form Studio совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта. | + | * Евгений Маленьких |
+ | White Form Studio(http://whiteformstudio.com) совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта. | ||
Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy. | Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy. | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
|- | |- | ||
| '''Середина апреля 2013''' | | '''Середина апреля 2013''' | ||
− | | '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка | + | | '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видеоролика''' |
| '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть''' | | '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть''' | ||
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео''' | | '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео''' |
Текущая версия на 12:36, 27 февраля 2013
Содержание
Актуальность[править]
По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд).
Кроме того, обновлённый шнекоротор должен иметь так же ряд других достоинств: высокие амфибийные свойства — он и поплавок и водомёт в одном; всепогодность; высокую живучесть; две степени свободы, возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта. Всё это должен продемонстрировать обновлённый прототип.
Участие в проекте — это реальный опыт решения нестандартных задач, проектирование и воплощение в материале оригинальных решений, защита и коммерциализация интеллектуальной собственности
Проектная команда[править]
- Алексей Бурдин (руководитель проекта / патентообладатель) teshdrive@mail.ru
- Евгений Маленьких
White Form Studio(http://whiteformstudio.com) совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта.
Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy.
Поставленные цели[править]
Получение полнофункционального прототипа, желательно в водонепроницаемом исполнении. Создание хорошего видео. Отправка новой заявки на изобретение. Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров. Проектирование нового, более компактного и автоматизированного прототипа. Участие с ним в выставках, в том числе международных. Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений, компьютерные игры, комиксы и анимацию.
Работа по проекту[править]
Конец января 2013 | Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб | Найти транспорт | Проведены все согласования |
Конец марта 2013 | Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа. Отладка всех узлов и агрегатов | Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой. Сборка пульта управления. Изготовление протекторов для резиновых камер. | Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими |
Середина апреля 2013 | Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видеоролика | Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть | Нужен специалист по монтажу и съёмке видео |
Результаты по проекту[править]
Проект уже привлёк внимание СМИ, несмотря на сырой прототип. Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
- Inventors Digest — ”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”: http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
- Популярная Механика — май 2011, ”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
- Машины и Механизмы — март 2011, ”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
- Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com: http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
- Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866
Один из прадедушек винтоходов. Модифицируемый шнекоротор — завтрашний шнекоходостроения![править]
http://www.youtube.com/watch?v=qD5IDNx_sGM
См. также[править]
Канал на Youtube. После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности, чего не возможно было сделать в старом исполнении, с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер