Программирование и моделирование в Интернет — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Примеры веб-приложений) |
|||
Строка 21: | Строка 21: | ||
*[[Интересные ссылки]] | *[[Интересные ссылки]] | ||
+ | |||
[[Category: Интересные ссылки]] | [[Category: Интересные ссылки]] | ||
+ | [[Category: Программирование]] |
Версия 01:42, 27 января 2013
На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов.
Содержание
Средства и платформы для веб-программирования
- Adobe Flash — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения. Подробнее см. флэш-программирование.
- WebGL — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript. Примеры: [1], [2]. См. также Википедия о WebGL.
- PascalABC.NET — обучающая система онлайн программирования. Официальный сайт, среда разработки. См. также Википедия о PascalABC.NET.
Интерактивное моделирование
- Molecular Workbench — средство разработки и проведения наглядных интерактивных компьютерных экспериментов для образовательных и научных целей (free & open source). Официальный сайт.
Примеры веб-приложений
- Флэш-приложения: механика
- Флэш-приложения: техника программирования
- DAG Engine — приложение на языке Java, реализующее движение в трехмерном мире.
- particlesimulator.com — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.