Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
*'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]''' | *'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]''' | ||
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
− | *[http:// | + | *[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] |
*[[Медиа:Mesherskiy.djvu|Задачник И.В.Мещерского]] | *[[Медиа:Mesherskiy.djvu|Задачник И.В.Мещерского]] | ||
*[[Медиа:Bat.djvu|Решебник И.М.Бать]] | *[[Медиа:Bat.djvu|Решебник И.М.Бать]] |
Версия 20:04, 9 ноября 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Оцениваются работы, а не студент.
- Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
- Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Сопротивление плагиату.
- Предпочтительно электронное исполнение самостоятельных задач.
- Консультации по Интернету.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
- Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
- Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
- Организация занятий
- Программа курса (пример)
- Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий
- Анимации
- Методические материалы для скачивания
- Задачник И.В.Мещерского
- Решебник И.М.Бать
- Решебник М.Н.Киранова
Первый курс
- Планы
- Лекции
- Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1
- Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения
- Примеры решения
- Темы семинара
Второй курс
Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи
и понимать красоту решения