Расширенная реальность — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 13: | Строка 13: | ||
== См. также == | == См. также == | ||
− | * [http://blogs.computerra.ru/20778 Язык дельфинов основан на использовании ультразвуковых голограмм], см. также [http://blogs.computerra.ru/25014] | + | * [http://blogs.computerra.ru/20778 Язык дельфинов основан на использовании ультразвуковых голограмм], см. также [http://www.computerra.ru/542899/], [http://blogs.computerra.ru/25014] |
[[Category: Интересные ссылки]] | [[Category: Интересные ссылки]] |
Версия 21:56, 17 сентября 2012
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.
Ссылки
- Google glasses — концепт гаджета, создающего перед пользователем расширенную реальность. Может напоминать о встречах, показывать время, погоду, прокладывать маршрут.
- Emotiv EPOC — устройство, позволяющее взаимодействовать с компьютером мыслями и выражением лица, см. также [1], [2]
- Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
- ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
- Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.