Компьютерное моделирование физических процессов. Факультатив — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Содержание факультатива)
м (Примеры работы с графикой)
Строка 31: Строка 31:
 
=== Примеры работы с графикой ===
 
=== Примеры работы с графикой ===
 
* [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/ReflectingBalls.zip Visual Basic]
 
* [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/ReflectingBalls.zip Visual Basic]
* [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/Balls_v1.pas PascalABC]
+
* [http://pascalabc.net/WDE/?file=00652.pas PascalABC]
  
 
== Реклама ==
 
== Реклама ==

Версия 12:12, 27 марта 2012

Программа факультатива и данная страница находятся в разработке

О факультативе

Факультатив предназначен для школьников 8-11 классов, владеющих начальными знаниями по кинематике и динамике, а также навыками программирования.
Занятия будут проходить 5 дней по 4 академических часа на весенних каникулах в Академии Информатики для Школьников.

Правила взаимодействия

  • Учитель может ошибаться - развивайте критическое мышление
  • Будьте активны: спрашивайте, не бойтесь выражать своё обоснованное мнение (пусть даже вам они кажутся глупыми). При этом не отвлекайте соседей)
  • После занятий можете оставить обратную связь: что понравилось, что не понравилось

Получаемые знания и умения

  • повторение (=> знание основ) кинематики и динамики
  • умение применять комп.моделирование для решения прямых задач кинематики и динамики
  • 1 метод численного интегрирования (полуявный метод Эйлера)
  • умение грамотно оформить программу

Формат обучения

  • подводить к вопросам - спрашивать ответы
  • выписывание выводов исходя из практики
  • много интересных примеров (игры?)

Содержание факультатива

Аннотация факультатива
Рабочая программа по дням (в разработке)

Особенности моделирования

  • правильные обозначения
  • координатная форма и удобство выбора осей
  • нет "вещественных" чисел
    • сравнение вещественных величин (не использовать "=")
    • расчет в модельных единицах измерения (чтобы не вылезти за границы диапазонов)
  • компьютер не посчитает "аналитическую" зависимость

Примеры работы с графикой

Реклама

Раздаточные материалы

Задачи-завлекухи

Нешкольные задачи

Контактная информация

Сайт факультатива
Преподаватель: Игорь Асонов

Ссылки