Редактирование: SW Motion Группа 09/3 (23642/3)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | + | По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 3265 мм/с максимальная мощность, потребляемая двигателем: 8259 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | |
− | [[File: | + | [[File:Снимскоростьок.PNG|thumbnail|right|Эпюра скорости]] |
− | [[File: | + | [[File:Сниммощностьк.PNG|thumbnail|right|Эпюра мощности]] |
{{#widget:YouTube|id=uYHQgIqRx-0}} | {{#widget:YouTube|id=uYHQgIqRx-0}} | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
|- | |- | ||
|2 | |2 | ||
− | | | + | |400 |
|- | |- | ||
|3 | |3 | ||
− | | | + | |400 |
|- | |- | ||
|4 | |4 | ||
− | | | + | |99 |
|- | |- | ||
|5 | |5 | ||
− | | | + | |0 |
|- | |- | ||
|6 | |6 | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
|- | |- | ||
|7 | |7 | ||
− | | | + | |75 |
|- | |- | ||
|8 | |8 | ||
− | | | + | |75 |
|- | |- | ||
|9 | |9 | ||
− | | | + | |16 |
− | |||
− | |||
− | |||
|} | |} | ||
<br> | <br> | ||
Строка 82: | Строка 79: | ||
[[File:Передний_привод.PNG|thumb|right|Задание]] | [[File:Передний_привод.PNG|thumb|right|Задание]] | ||
[[File:Задний_привод.PNG|thumb|right|Задание]] | [[File:Задний_привод.PNG|thumb|right|Задание]] | ||
− | |||
− | |||
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля). | В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля). | ||
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены. | Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены. | ||
Строка 93: | Строка 88: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | {{#widget:YouTube|id= | + | |
+ | {{#widget:YouTube|id=}} | ||
== [[Маркова Анастасия]] == | == [[Маркова Анастасия]] == | ||
Строка 381: | Строка 377: | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
− | [[File: | + | [[File:Рычажный механизм 26.jpg|thumbnail|right|Задание]] |
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-26. | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-26. | ||
Рычажный механизм состоит из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. | Рычажный механизм состоит из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. | ||
Строка 387: | Строка 383: | ||
* Частота вращения входного звена составляет 120 об/мин. | * Частота вращения входного звена составляет 120 об/мин. | ||
* Сила полезного сопротивления составляет 2800 Н. | * Сила полезного сопротивления составляет 2800 Н. | ||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 1068 мм/с; максимальная мощность, потребляемая двигателем: 37717 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 1068 мм/с; максимальная мощность, потребляемая двигателем: 37717 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | ||
− | [[File: | + | [[File:Эпюра скорости.jpg|thumbnail|right|Эпюра скорости]] |
− | [[File: | + | [[File:Эпюра мощности.jpg|thumbnail|right|Эпюра мощности]] |
− | {{#widget:YouTube| | + | {{#widget:YouTube|6p1yEzz-R3s}} |
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
Строка 445: | Строка 440: | ||
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |