Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 32: |
Строка 32: |
| | | |
| ===== Анализ движения ===== | | ===== Анализ движения ===== |
− | {{#widget:YouTube|id=SIc9bk4szTg}}<br>
| |
− |
| |
| | | |
| == [[Ванюшкина Валентина]] == | | == [[Ванюшкина Валентина]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 6
| |
− | [[File:Zad1.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | <br>В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | * Задается противодействующая сила только на 5 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на узел 6
| |
− | {{#widget:YouTube|id=_zF7xca3rUA}}
| |
| == [[Григорьева Полина]] == | | == [[Григорьева Полина]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0
| |
− | [[File:Task13.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | <br>В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | * Задается противодействующая сила только на 4 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо
| |
− | {{#widget:YouTube|id=7JcOZ3FbtEs}}<br>
| |
− | Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
| |
− |
| |
| == [[Козин Валерий]] == | | == [[Козин Валерий]] == |
| == [[Лапин Руслан]] == | | == [[Лапин Руслан]] == |
Строка 74: |
Строка 54: |
| | | |
| == [[Марков Николай]] == | | == [[Марков Николай]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0
| |
− | [[File:Task my.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | <br>В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | * Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо
| |
− | {{#widget:YouTube|id=7JcOZ3FbtEs}}<br>
| |
− | Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
| |
− |
| |
| == [[Осокина Алена]] == | | == [[Осокина Алена]] == |
− |
| |
− |
| |
| == [[Прокопенко Анастасия]] == | | == [[Прокопенко Анастасия]] == |
| | | |
Строка 104: |
Строка 72: |
| | | |
| == [[Соколов Алексей]] == | | == [[Соколов Алексей]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | В данной работе моделируется следующий рычажный механизм. Вынужденная нагрузка прикладывается на правый торец.
| |
− | [[File:Task sokolov.png|thumbnail]]
| |
− | Рассматривается вариант 0
| |
− | ===Анимация===
| |
− | {{#widget:YouTube|id=eo6AsXsOfr4}}<br>
| |
− | ===Результаты===
| |
− | В результате наблюдается синусоидальное распределение мощности, что хорошо согласуется с теоретическими представлениями
| |
− |
| |
| == [[Александр Монтрель]] == | | == [[Александр Монтрель]] == |
| == [[Пшенов Антон]] == | | == [[Пшенов Антон]] == |
− | == a3w motiv ==
| |
− | Моделировалось поведение [http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Custom%20Bikes/a3w_motiv.htm концептуального трехколесного мотоцикла] с приводом на среднее колесо.
| |
− | В первом случае рассматривался вариант без вращательной пружины в передней вилке. Как видно из анимации, в таком случае сцепление слишком слабо и мотоцикл не способен преодолеть холм.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=yG15Lj9qAFI}}<br>
| |
− |
| |
− | При наличии же пружины, прижимающей центральное, ведущее колесо к поверхности сцепление возрастает и кпд повышается, поэтому мотоцикл преодолевает холм.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=A1I9ejgkWYY}}<br>
| |
| | | |
− | Так же виден отрицательный пик на графике мощности при спуске с холма, это означает, что мотоцикл спускается слишком быстро, и ведущее колесо крутится быстрее, чем его закручивает двигатель.
| |
| <br /> | | <br /> |
| | | |
| Назад на [[SolidWorks Motion]] | | Назад на [[SolidWorks Motion]] |