Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 11: |
Строка 11: |
| [[File:Epicyclic Train Reducer (render2).JPG|thumbnail|right|Модель сборки]] | | [[File:Epicyclic Train Reducer (render2).JPG|thumbnail|right|Модель сборки]] |
| | | |
− | <br/> | + | <br> |
| ===== Графики ===== | | ===== Графики ===== |
| + | 1. Мощность мотора |
| + | [[File:Motor_power.png|thumbnail|left]] |
| | | |
− | {| class="wikitable sortable"
| + | 2. Момент |
− | |-
| + | [[File:Moment.png|thumbnail|left]] |
− | ! Название графика !! График
| |
− | |-
| |
− | | Угловая скорость мотора || [[File:Velocity_motor.png|thumbnail|center]]
| |
− | |-
| |
− | | Момент || [[File:Moment.png|thumbnail|center]]
| |
− | |-
| |
− | | Эпюра зеленой шестеренки || [[File:Green.png|thumbnail|center]]
| |
− | |-
| |
− | | Эпюра синей шестеренки || [[File:Blue.png|thumbnail|center]]
| |
− | |-
| |
− | | Эпюра оранжевой шестеренки || [[File:Orange.png|thumbnail|center]]
| |
− | |-
| |
− | | Эпюра красной шестеренки || [[File:Red.png|thumbnail|center]]
| |
− | |}
| |
− | | |
− | ===== Анализ движения =====
| |
− | {{#widget:YouTube|id=SIc9bk4szTg}}<br>
| |
| | | |
| + | 3. Эпюры шестеренок |
| | | |
| == [[Ванюшкина Валентина]] == | | == [[Ванюшкина Валентина]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 6
| |
− | [[File:Zad1.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | <br>В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | * Задается противодействующая сила только на 5 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на узел 6
| |
− | {{#widget:YouTube|id=_zF7xca3rUA}}
| |
| == [[Григорьева Полина]] == | | == [[Григорьева Полина]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0
| |
− | [[File:Task13.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | <br>В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | * Задается противодействующая сила только на 4 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо
| |
− | {{#widget:YouTube|id=7JcOZ3FbtEs}}<br>
| |
− | Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
| |
− |
| |
| == [[Козин Валерий]] == | | == [[Козин Валерий]] == |
| == [[Лапин Руслан]] == | | == [[Лапин Руслан]] == |
Строка 74: |
Строка 42: |
| | | |
| == [[Марков Николай]] == | | == [[Марков Николай]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0
| |
− | [[File:Task my.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | <br>В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | * Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо
| |
− | {{#widget:YouTube|id=7JcOZ3FbtEs}}<br>
| |
− | Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
| |
− |
| |
| == [[Осокина Алена]] == | | == [[Осокина Алена]] == |
− |
| |
− |
| |
| == [[Прокопенко Анастасия]] == | | == [[Прокопенко Анастасия]] == |
− |
| |
− | ===Механизм с зубчатой передачей===
| |
− |
| |
− | Зубчатые механизмы служат для передачи вращения от одного вала (входного) к другому валу (выходному), при этом происходит изменение величины и направления угловой скорости с одновременным изменением величины вращающего момента.
| |
− | [[File:model1.jpg|thumbnail|right|Сборочная модель]]
| |
− |
| |
− | В данном проекте рассматривается зубчатый пятиколёсный механизм с параллельными валами и цилиндрической передачей. Расположение колес относительно друг друга называется рядом с паразитными звеньями(то есть это такой ряд, в котором каждое промежуточное (паразитное) колесо входит в два зацепления).
| |
− | Первое колесо жестко связано с валом, на конце которого имеется ручка. Поэтому угловая скорость будет для этого колеса постоянной величиной. Остальные четыре колеса имеют подвижную ось.
| |
− |
| |
− | Зубчатый механизм был смоделирован в системе SolidWorks и был проведен кинематический расчет.
| |
− |
| |
− | На видео представлены графики угловых скоростей зубчатых колес.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=IbKPDqg5lhg}}
| |
− |
| |
| == [[Соколов Алексей]] == | | == [[Соколов Алексей]] == |
− | ===Рычажные механизмы===
| |
− | В данной работе моделируется следующий рычажный механизм. Вынужденная нагрузка прикладывается на правый торец.
| |
− | [[File:Task sokolov.png|thumbnail]]
| |
− | Рассматривается вариант 0
| |
− | ===Анимация===
| |
− | {{#widget:YouTube|id=eo6AsXsOfr4}}<br>
| |
− | ===Результаты===
| |
− | В результате наблюдается синусоидальное распределение мощности, что хорошо согласуется с теоретическими представлениями
| |
− |
| |
| == [[Александр Монтрель]] == | | == [[Александр Монтрель]] == |
| == [[Пшенов Антон]] == | | == [[Пшенов Антон]] == |
− | == a3w motiv ==
| |
− | Моделировалось поведение [http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Custom%20Bikes/a3w_motiv.htm концептуального трехколесного мотоцикла] с приводом на среднее колесо.
| |
− | В первом случае рассматривался вариант без вращательной пружины в передней вилке. Как видно из анимации, в таком случае сцепление слишком слабо и мотоцикл не способен преодолеть холм.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=yG15Lj9qAFI}}<br>
| |
− |
| |
− | При наличии же пружины, прижимающей центральное, ведущее колесо к поверхности сцепление возрастает и кпд повышается, поэтому мотоцикл преодолевает холм.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=A1I9ejgkWYY}}<br>
| |
| | | |
− | Так же виден отрицательный пик на графике мощности при спуске с холма, это означает, что мотоцикл спускается слишком быстро, и ведущее колесо крутится быстрее, чем его закручивает двигатель.
| |
| <br /> | | <br /> |
| | | |
| Назад на [[SolidWorks Motion]] | | Назад на [[SolidWorks Motion]] |