Редактирование: SW Motion Группа 07/2 (2016 год)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
[[File:taskrich.png|thumbnail|right|Задание]] | [[File:taskrich.png|thumbnail|right|Задание]] | ||
− | Необходимо по предложенному заданию смоделировать рычажный механизм в SolidWorks, а также произвести его расчет при помощи инструмента анализа движения SolidWorks Motion для параметров, указанных в задании под вариантом 0 | + | Необходимо по предложенному заданию смоделировать рычажный механизм в SolidWorks, а также произвести его расчет при помощи инструмента анализа движения SolidWorks Motion для параметров, указанных в задании под вариантом 0 (сила полезного сопротивления, размеры рычагов, частота вращения входного звена и др.) |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | На графиках в приложенной видеозаписи изображены эпюры скорости звена 5 и потребляемая мощность двигателя вращения. Потребление остается неотрицательным | + | На графиках в приложенной видеозаписи изображены эпюры скорости звена 5 и потребляемая мощность двигателя вращения. Потребление остается неотрицательным, максимальная скорость звена 5 - 2 м/с. |
− | |||
{{#widget:YouTube|id=ILCIbje6-bQ}} | {{#widget:YouTube|id=ILCIbje6-bQ}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | При помощи инструмента для анализа движения SolidWorks Motion был произведен расчет движения транспортного средства с подвеской на поворотном рычаге на пневмоамортизаторе. Транспортное средство и трасса были смоделированы в SolidWorks, после чего средствами SolidWorks Motion были заданы необходимые для расчета параметры, в том числе жесткости пружин | + | При помощи инструмента для анализа движения SolidWorks Motion был произведен расчет движения транспортного средства с подвеской на поворотном рычаге на пневмоамортизаторе. Транспортное средство и трасса были смоделированы в SolidWorks, после чего средствами SolidWorks Motion были заданы необходимые для расчета параметры, в том числе жесткости пружин и вращающие моменты на колесах. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[File:pnevmorichansdsk.png|thumbnail|right|Подвеска]] | [[File:pnevmorichansdsk.png|thumbnail|right|Подвеска]] | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Результаты моделирования представлены в виде видеозаписи с графиком эпюры вертикальной составляющей линейного ускорения. | Результаты моделирования представлены в виде видеозаписи с графиком эпюры вертикальной составляющей линейного ускорения. | ||
− | + | ||
<br> | <br> | ||
{{#widget:YouTube|id=3uYXFKGSBS4}} | {{#widget:YouTube|id=3uYXFKGSBS4}} | ||
Строка 359: | Строка 301: | ||
[[File:task2.PNG]] | [[File:task2.PNG]] | ||
<br> Для моделирования выбран вариант 2, вариант размеров №0. | <br> Для моделирования выбран вариант 2, вариант размеров №0. | ||
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью | + | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 200 об/мин. |
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Строка 367: | Строка 309: | ||
!Позиция колеса [-] | !Позиция колеса [-] | ||
!Скорость [об/мин] | !Скорость [об/мин] | ||
− | |||
|- | |- | ||
|1 | |1 | ||
|30 | |30 | ||
− | |||
|- | |- | ||
|2 | |2 | ||
|20 | |20 | ||
− | |||
|- | |- | ||
|3 | |3 | ||
|20 | |20 | ||
− | |||
|- | |- | ||
|4 | |4 | ||
|31,8 | |31,8 | ||
− | |||
|- | |- | ||
|5 | |5 | ||
|18,5 | |18,5 | ||
− | |||
|- | |- | ||
|6 | |6 | ||
− | |||
|0 | |0 | ||
|- | |- | ||
|7 | |7 | ||
|20 | |20 | ||
− | |||
|- | |- | ||
|8 | |8 | ||
− | | | + | |43,5 |
− | |||
|- | |- | ||
|9 | |9 | ||
− | | | + | |43,5 |
− | |||
|- | |- | ||
|10 | |10 | ||
− | |5 | + | |5 |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
Строка 418: | Строка 345: | ||
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=uB3_yaaktH4}} |
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | Создана модель подвески типа Макферсон по заданной схеме в SolidWorks и проведен анализ с помощью пакета SolidWorks Motion. После создания моделей, была получена масса | + | Создана модель подвески типа Макферсон по заданной схеме в SolidWorks и проведен анализ с помощью пакета SolidWorks Motion. После создания моделей, была получена масса конструкции, которую я распределил на 4 пружины. Жёсткость каждой пружины составила 0.2 Н/мм. Масса подвески с колесами 1 кг. |
− | + | [[File:podveska_macferson_2.jpg]] | |
− | [[File:podveska_macferson_2.jpg | ||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
На видеозаписи представленной ниже можно наблюдать движение модели по треку и график отражающий колебание корпуса относительно шасси. | На видеозаписи представленной ниже можно наблюдать движение модели по треку и график отражающий колебание корпуса относительно шасси. | ||
− | |||
{{#widget:YouTube|id=KfNQ0RRcUgE}} | {{#widget:YouTube|id=KfNQ0RRcUgE}} | ||
==Назад на [[SolidWorks Motion]]== | ==Назад на [[SolidWorks Motion]]== |