Редактирование: SW Motion Группа 07/2 (2016 год)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 106: Строка 106:
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 
[[File:Image 12.png|thumbnail|right|Задание]]
 
<br> Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0.
 
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 12 об/мин.
 
 
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [об/мин]
 
|-
 
|1
 
|12.0
 
|-
 
|2
 
|8.5
 
|-
 
|3
 
|8.5
 
|-
 
|4
 
|5.3
 
|-
 
|5
 
|2.0
 
|-
 
|6
 
|0.0
 
|-
 
|7
 
|2.0
 
|-
 
|8
 
|2.0
 
|-
 
|9
 
|1.0
 
|}
 
<br>
 
 
При построении модели стало ясно, что сборку редуктора в такой конфигурации осуществить невозможно: зубчатые колёса 7 и 8 налезают на выходной вал редуктора.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
 
{{#widget:YouTube|id=k4WSg6vzu4Y}}
 
{{#widget:YouTube|id=3fjf9O3cpic}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)